logo
Ещё
avatar
Инга
16 августа 2014
Офис " Заднепровский» Адрес: г. Смоленск, ул. Ново– Ленинградская, 11. Деньги поступили на расч. Счет нашей организации 14.08.2014Г. От юр. Лица
По клиент банку даже в 20–00 их не было видно, операционист тоже подтвертждал, что не было никаких поступлений в этот день, хотя на следующий день 15.08.2014Г. Ровно в 9–00 было видно, что деньги пришли 14.08.2014Г. Операционист зарание зная, что деньги пришли 14.08.2014Г. Прислала письмо 14.08.2014Г. По клиент банку о запросе документов, подтверждающих все финансово–хозяйственные операции с 01.07.2014Г. , Где было написано «Срок предоставления документов 5 дней». С этим мы согласны, конечно без проблем мы можем предоставить документы, но требуется время чтобы их сканировать и отправить. Банк в этот же день отказал в проведении операций по расчетному счету, даже грузоперевозчику мы не смогли сделать оплату. Созвонились 15.08.2014 С директором Светланой Анатольевной, которая ссылалась на Калугу и ЦБ, но сами же в письме указали срок предоставления документов и не законным путем заблокировали расчетный счет, из–за чего деньги зависли ещё на некоторое время. Запросили 15.08.2014Г. Всю бухгалтерскую и налоговую отчетность за 2013–2014 гг. , А зарание этого нельзя было сделать? Я сама спрашивала операционистов, не надо ли нам предоставлять договора и другие документы, на что получала ответ: нет. А теперь дождались поступлений на рас. Сч. И решили поиздеваться–за один день потребовать все документы и заблокировать счет, хотя сами же пишут о сроках предоставления документов У меня как у директора большое желание дождаться понедельника и закрыть расчетный счет, но не тут то было, деньги то зарание уплачены за год за обслуживание расчетного счета, при закрытии нам ничего не вернут, а как нас в начале 2014 г. Уговаривали сразу за год оплатить. Вот где ловушки для клиентов, зарание оплатишь, а потом можно издеваться над клиентами. Сроки сами не соблюдают, тем самым блокируют незаконно рас. Сч.
avatar
Газэнергобанк
Обслуживание
ПроверенСмоленск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
18 августа 2014

Уважаемая Инга!<br />Мы сожалеем о сложившейся ситуации и приложим все усилия для скорейшего ее разрешения. Будем признательны, если Вы пришлете в ближайшее время свои контактные данные на адрес [email protected], и мы сможем дать Вам оперативную обратную связь!<br />С уважением, Газэнергобанк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газэнергобанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте