logo
Ещё
avatar
Ольга
22 июля 2014
21.07.2014Г. Приехала в офис Новомосковска (на площади), чтобы внести очередной платеж по кредиту за свою маму, которая живет в деревне и ей очень тяжело самой добираться до города.
18.55 Зашла в офис, но меня благополучно выпроводили сказав, что кассира нет и касса закрыта. Хотя рабочий день до 19.00. Причем и о изменении режима работы моя мама ничего не знала. Раньше он работал до 20.00. А если бы она добиралась сама? На следующий день пришлось заплатить на 400 рублей больше за просрочку платежа. Для пенсионерки это огромная сумма. Прошу проверить как работают ваши сотрудники. И пусть их наказывают денежкой, а не бедных пенсионеров.
avatar
Газэнергобанк
Обслуживание
ПроверенУзловая

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
22 июля 2014

Ольга, добрый день!<br />Мы приносим свои извинения за причиненные неудобства и благодарим Вас за то, что нашли время написать об этом случае! Мы обязательно разберемся в произошедшем и примем все необходимые меры для предотвращения подобных случаев в дальнейшем. Если Вы пришлете свои контактные данные на адрес [email protected], мы сможем связаться с Вами для уточнения деталей и урегулирования ситуации.<br />С уважением, Газэнергобанк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газэнергобанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте