logo
Ещё
avatar
Демина Елена Ивановна
24 апреля 2014
Зашла сегодня в отделение, что находится на пересечении улиц Билибина и Баумана, чтобы отправить денежный перевод по " Золотой короне».
Сотрудника на месте не оказалось, (она недалеко мило общалась с коллегой). Узнав цель моего визита и поинтересовавшись, являюсь ли я клиентом банка, отказала мне в моей просьбе, сославшись, что в данный момент, цитирую " сегодня мы обслуживаем клиентов только нашего банка, выдаем им кредиты», многозначительно махнув рукой на пустой зал. Лично к этому сотруднику у меня претензий нет, она лишь, видимо, исполняет указания руководства, но не совсем понятно, если я пришла не в выходной день, и если я не — клиент банка, то при отсутствии очередей, почему же нельзя просто принять мой денежный перевод, зная, что это процедура займет максимум 10 минут? Кстати, год назад я так же обращалась в это отделение с той же просьбой, проблем не возникло. Казалось бы мелочь, а ушла с чувством досады.
avatar
Газэнергобанк
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
28 апреля 2014

Уважаемая Елена Ивановна,<br />спасибо за отзыв. Вы, безусловно, в любой момент можете обратиться в любое отделение нашего банка для отправки перевода по системе Золотая Корона, поскольку мы предоставляем такую услугу среди широкого спектра прочих финансовых сервисов. Являетесь ли Вы клиентом банка при этом (имеете открытый у нас счет) или нет - значения для данной услуги не имеет. Мы непременно вместе с руководителем отделения, о котором Вы написали, постараемся разобраться, что именно произошло.<br />А Вас просим обращаться к нашим услугам в любое время, неприятная ситуация не должна повториться.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газэнергобанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте