В выплате этого перевода мне было ОТКАЗАНО потому что я не являюсь клиентом этого банка. Если я хочу получить перевод именно в этом банке я ДОЛЖНА открыть счет с годовым обслуживанием 600 рублей. Объясняя это девушки операционистки улыбались и переглядывались между собой. Так толком мне ничего и не объяснили– Зачем не нужен какой-то счет и почему я…
ЧитатьНо в 2014 г. В банке, даже при отсутствии других клиентов, стали перевод не принимать по будням, а только в выходные. Но в Украине банк, где внучка получает перевод, в выходной не работает. Да и мне в 70 лет не очень приятно выслушивать отказ принять перевод, ведь я прочитал в отзыве банка, что принять обязаны. И почему мне навязывают какую– то дополнительную…
Читать
1 комментарий
Уважаемая Елена Ивановна,<br />спасибо за отзыв. Вы, безусловно, в любой момент можете обратиться в любое отделение нашего банка для отправки перевода по системе Золотая Корона, поскольку мы предоставляем такую услугу среди широкого спектра прочих финансовых сервисов. Являетесь ли Вы клиентом банка при этом (имеете открытый у нас счет) или нет - значения для данной услуги не имеет. Мы непременно вместе с руководителем отделения, о котором Вы написали, постараемся разобраться, что именно произошло.<br />А Вас просим обращаться к нашим услугам в любое время, неприятная ситуация не должна повториться.