logo
Ещё
avatar
Anna Iv
14 сентября 2017
Оценка отклонена
Ужасное отношение к клиентам
К сожалению, впечатление сложилось глубоко отрицательное, благодаря сотрудникам банка. Необходимо было сегодня получить денежный перевод в отделении г. Верея. Кассир отказалась выдать, так как клиент не внесен в базу. Девушка, которая могла внести данные в базу в весьма грубой форме заявила, что она занята и когда освободится неизвестно. Спросили когда подойти (время час дня), через час -два-три, ничего не знаю, сегодня вообще не приходите. Возможно получится завтра. При этом в отделении не было ни одного клиента. При таком отношении сотрудников видимо клиентов и не будет.
avatar
Газэнергобанк
Обслуживание
Верея
avatar
СКБ-банк
19 сентября 2017

Уважаемый Anna Iv, здравствуйте!
Мы искренне сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о работе сотрудников банка. Хотим пояснить, что в соответствии с п.п.1.1 п.1 ст.7 Федерального Закона № 115-ФЗ, банки обязаны перед выдачей переводов, если речь идет о крупных суммах, определять источники происхождения денежных средств. Поскольку Газэнергобанк в любой своей деятельности строго придерживается законов Российской Федерации, в данном случае невозможно было обойтись без такой процедуры. В связи с этим Ваш перевод должен был пройти дополнительные стадии контроля в банке, и до окончания проверки сотрудники офиса не могли оформить выдачу.
Таким образом, сотрудники не отказывали Вам в выдаче перевода, а предложили обратиться позже. Хотим обратить Ваше внимание на то, что точное времязавершения процедуры дополнительной проверки сотрудникам офиса в таких случаях неизвестно.
Приносим Вам извинения за эту ситуацию. С сотрудниками операционного офиса «Верея» проведена разъяснительная беседа во избежание подобных ситуаций в дальнейшем.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «Газэнергобанк»
[email protected]
[email protected]
Тел. 8-800-700-3000

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
СКБ-банк
14 сентября 2017

Уважаемый Anna Iv, здравствуйте!
Мы искренне сожалеем о том, что у Вас остались негативные впечатления о работе сотрудников банка. Для проверки информации по Вашему обращению просим прислать в почту [email protected], со ссылкой на отзыв, Ваши ФИО. Будем благодарны за обратную связь.

С уважением,
Информационно-справочная служба
ОАО «Газэнергобанк»
[email protected]
[email protected]
Тел. 8-800-700-3000

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 сентября 2017

Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Газэнергобанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте