logo
Ещё
avatar
Алексей
10 ноября 2013
09.09.13 Примерно в 17:05 моя беременная жена пришла в Дополнительный офис АКБ Газбанк по адресу: г. Самара, ул. Каховская, 57 «А».
С целью обмена пластиковой карты обратилась в Отдел по работе с частными лицами, кабинет (предположительно) № 29. Карточку ей заменили. После этого она начала беседовать с сотрудницей по имени Ольга. Моя жена задавала ей вопросы по поводу пластиковых карточек. В том же кабинете находилась сотрудница с обесцвеченными волосами до плеч — Гаврилова Виктория (так она представилась). Гаврилова сказала Ольге: «Заканчивай с этой быстрее, все, хватит с ней, тебя клиент в коридоре ждет». Что значит заканчивай с ЭТОЙ? Что значит тебя КЛИЕНТ ждет? Что, моя жена — не клиент? Моя жена не имеет права проконсультироваться у сотрудника банка по поводу оказываемых ей услуг? В результате этого жена не смогла получить ответы на все интересующие ее вопросы. Более того, Гаврилова нагрубила не просто клиенту, а БЕРЕМЕННОЙ женщине. Это оскорбительно само по себе, более того, беременным нельзя расстраиваться! Подобное поведение сотрудников положительных эмоций явно не вызывает. Моя жена, естественно, расстроилась и расплакалась. 13.09.13 Я по электронной почте (адрес взял на сайте газбанка) направил жалобу руководству Газбанка. До настоящего времени ответа на мою жалобу не поступило.
Газбанк
Обслуживание
ПроверенСамара

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы