logo
Ещё
avatar
Марина Шаразева (Гранкина)
31 мая 2019
Обслуживание
Недавно совершали сделку по Недвижимости и угораздило связаться с Фора банком на 1905 года. Начиная с внешнего вида сотрудников: кто во что горазд: от обтягивающих брюк с леопардовыми лампасами на сотруднице далеко за 40 до немытой, извините, головы дамы в сером костюме на ресепшн. Охрана вмешивается в Разговоры с клиентами по решению вопросов с ячейкой! Ощущение, что ты не в банке. А на кухне в коммунальной квартире. Девизом банка, видимо, должно быть: « проходите. У нас по простому» Сотрудники не умеют вести грамотный профессиональный диалог, Провоцируя на эмоции. Удалось решить вопрос: сами искали в интернете законодательные акты, пока зам. Чего-то Сделала одолжение и распечатала после получасовых бесед с банковскими работницами. Охранной если бы подключилась уборщица в этот балаган, то картина была бы завершённой.
avatar
Фора-Банк
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
31 мая 2019

Марина Шаразева (Гранкина), здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием. Оценку засчитываем.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Фора-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте