logo
Ещё
avatar
Сергей
26 сентября
Некомпетентность работникка и х***** отношение
В начале августа 2024 года в приложении банка Открытие появилась ссылка для перевода моей дебетовой карты в банк ВТБ. При этом никаких разъяснений для чего это нужно не было. Я через интернет узнал, что банк Открытие заканчивает свое существование, а клиенты со всеми своими продуктами переводятся в банк ВТБ. Проверив эту информацию, я по ссылке попытался осуществить перевод своей дебетовой карты в ВТБ. Однако сделать это мне не удалось. Дозвонившись с большим трудом на горячую линию, я от оператора получил рекомендацию обратиться в офис банка. Я приехал в офис банка Открытие. Сотрудник банка, проверив все имеющиеся у них данные, касающиеся моих продуктов, заявил, что у меня имеются бонусы, начисленные по их акции, и мне нужно подождать, когда появиться возможность конвертировать их в рубли, вывести в другой банк и осуществить миграцию своей дебетовой карты в банк ВТБ. Через некоторое время бонусы были конвертированы в рубли, и я смог их вывести на счет другого банка. После этого я снова 30.08.2024 Г. Осуществил виз в офис банка с целью перевести свою злосчастную карту Открытие в ВТБ. Сотрудники ответили мне, что из-за технического сбоя осуществить миграцию карты пока невозможно. Необходимо в очередной раз подождать. По моей просьбе было составлено обращение в банк ФК Открытие с просьбой перевести мою карту в ВТБ. Так и не дождавшись решения моего вопроса, я 25 сентября получил из банка Открытие сообщение о том, что с 01.10 Вводится ежемесячная комиссия 1000 руб. За обслуживание дебетовой карты, которой я перестал к этому времени пользоваться. И соответственно в том числе и по этой причине на ней был нулевой баланс. В сообщении еще предлагалось мне, чтобы избежать комиссии, до 30.09 Перевести карту в ВТБ. 26.09 Я бросил все свои дела и галопом понесся в офис банка Открытие. Там мне сказали, что перевести мою карту в ВТБ невозможно из-за технического сбоя. При этом заместитель начальника офиса Анастасия Юрьевна С. Начала мне х\*\*\*\*\*, учить меня, как мне жить, обвинять меня. Что это я во всем виноват, что у меня какой-то технический сбой. Офис находится в районе метро Молодежная г. Москвы. Такое х\*\*\*\*\* отношение к клиентам я не встречал ни в одном банке, клиентом которых я являюсь. Хотелось бы, чтобы эту сотрудницу убрали от работы с клиентами и спрятали ее куда-нибудь от них подальше.
avatar
ФК Открытие
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте