logo
Ещё
avatar
Олеся
5 сентября
Банк открытие издевается над своими клиентами
9 августа 2024 по непонятной причине заблокировали все карты (вроде как скомпроментированы). Была в отпуске, проехала 200 км до ближайшего отделения банка, предоставила новые документы (меняла паспорт), в отделении сказали ждать пока информация пройдёт через систему и потом смогу решить вопрос через службу поддержки. Через 2 часа позвонила в службу поддержки, сказали что карты и счета анулированы и теперь можно только разблокировать счёт на сутки для перевода денег в другой банк или забрать их через кассу. В отделении девушка мне этого почему-то не сообщила. На момент звонка в поддержку отделение банка уже было закрыто. Пришлось ехать обратно 200 км без какого-либо результата. Вернувшись в Санкт-Петербург, 21 августа сходила в отделение на Аптекарской набережной 8, написала заявление на разблокировку, сказали ждать рабочие сутки, будет звонок из банка с информацией о разблокировке. До 31 августа звонок так и не поступил. 31 Обратилась в службу поддержки, отправили запрос в отделение, сказали ждать ответа 2го сентября в течение рабочего дня. Ответ не поступил. 3Го обратилась в службу поддержки, продублировали запрос, поставили в копию директора отделения, сказали ждать ответ в течение рабочего дня 4го сентября. Никакой реакции от сотрудников. Я просто в шоке. На месяц у меня заблокировали все мои личные средства и визит в банк не даёт возможности их получить обратно, это полный беспредел!
avatar
ФК Открытие
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Открытие"
5 сентября

Добрый день. Уже получили ваше письмо на почту, занимаемся решением. Просим дождаться ответа.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте