logo
Ещё
avatar
Яна
18 июля
Переход из Открытия в ВТБ (технические ошибки)
При переходе из банка Открытие в банк ВТБ (по очень настойчивым просьбам и звонкам операторов и службы поддержки в связи с их объединением) случилась техническая ошибка на стороне банка Открытие. Не перенеслись карты, остальные данные все перенеслись. Служба поддержки ВТБ сразу отфутболила, сказав что это не их проблема. Служба поддержки Открытия зарегестрировала обращение, с условием ответа 3 рабочих дня, предупредив что для меня ничего не поменяется и картами можно пользоваться, бонусы пока идет разбирательство просто технически не отображаются. После недели молчания я уже сама начала писать и уточнять, как обстоят дела. Мне все время отписывались, что вопрос сложный и решается. Бонусы по прежнему не видны, хотя операции проводятся. Повторно обратившись в службу поддержки с вопросом когда будет ответ и почему у меня так и не оттображаются бонусы мне было сказано, что бонусов и не будет, я же «осуществила переход в ВТБ». На мое возражение, что я не перешла в ВТБ т. К. При переходе карты не перенеслись и соответсвенно остались на Открытии и я должна получать бонусы, но мне отказали. И тут же пришло решение, что необходимо обратиться в офис Открытия, которого в нашем городе просто нет! Т. Е из -за того что у Открытия возникла техническая ошибка (т. Е. Вина 100% их) я вылетела из их бонусной программы и не смогла подключиться к бонусной программе ВТБ т. К. Карты не перенеслись. Служба поддержки и с той и с другой стороны отделывается просто дежурными фразами и извинениями. Вопрос не решается. Хочу предупредить всех настоящих и будущих клиентов этих 2 банков хорошо подумайте, прежде чем связываться с ними. Причем такая проблема возникла не у меня одной и решается таким же образом. Остался очень негативный опыт от этой ситуации и естественно он отразился на отношении к этим 2 банкам. Проблемы клиентов их просто не интересуют. После того как вы становитесь их клиентом, вы им не интересны. А самое интересное, если вы захотите оформить кредитную карту вам даже присутсвовать не нужно, все можно сделать в мобильном приложении, а вот чтобы в приложении карты появились при переходе для этого обязательно нужно приехать к ним в офис. Делайте выводы. Не рекомендую эти 2 банка, если даже на самом начальном этапе более мнеее простой вопрос у них нет возможности решить.
avatar
ФК Открытие
Дистанционное обслуживание
ПроверенЕкатеринбург

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Открытие"
19 июля

Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте