9 августа 2024 по непонятной причине заблокировали все карты (вроде как скомпроментированы). Была в отпуске, проехала 200 км до ближайшего отделения банка, предоставила новые документы (меняла паспорт), в отделении сказали ждать пока информация пройдёт через систему и потом смогу решить вопрос через службу поддержки. Через 2 часа позвонила в службу…
ЧитатьОтзыв будет длинный)
Открытие пока мой любимый банк. С понятными условиями, хорошей программой лояльности. Рекмендую всем и вся. Но произошел один неприятный случай, который подорвал доверие в честность и прозрачность банка. Знаю, что банк смотрит за отзывами, надеюсь откликнется. С площадки Сравни. Ру достучаться по-моему будет проще. Во всяком случае…
Здравствуйте.
Произошла просрочка платежа, я виноват что забыл, обязан и все такое, но: неужели банк должен молчать о том что у меня скоро дата платежа по кредиту? Из переписки с техподдержкой банка станет понятно, что политика банка не уведомлять клиента. Спасибо на том, что хотя бы уведомили, что просрочка началась.
Во многих банках есть уведомления…
Добрый день!
Хочу поделиться своими впечатлениями по обращению в Чат и на горячую линию, по различным вопросам и проблемам. За последние три месяца, я четыре раза обращался в чат и горячую линию (18.09.2023 В 13:23 специалист Дмитрий вопрос Бонусные баллы.) 14.10.2023 Максим — горячая линия, помощь при возврате комиссии- вопрос решён положительно
19.10.2023…
Какие же мерзавцы Б Открытие! Не попадайтесь в мою ситуацию, не порльзуйтесь их услугами!
Банк самовольно заблокировал мои карты и доступ в личный кабинет, чем решил мошенническим способом получить выгоду от пользования моими денежными средствами. Множество звонков в поддержку, подход в офис и составление номерной заявки на решение проблемы — ничего…
Попытка перевести деньги с карты и счета в другой банк не получилась. Карту и счет заблокировали. По соображениям безопасности. После моего трехкратного обращения через сутки мне перезвонили и уточнили- я ли пытался совершить данные транзакции. После подтверждения обещали разблокировать. Через 20 мин. Прили сообщения в смс и уведомление в приложение…
Читать14.03.24 Позв. Менеджер банка «Открытие» А. Б. С ед. Целью ввести меня в заблуждение и принудительно измен. Мой статус на «привилегированный» значительно снизив устю годовой процент 10,5% По сч. «Копилка». Отмечу, что с 01.01.24 Года банк «Открытие» избир. Увел. Год. Процент по сервису «Копилка» искл. Для новых клиентов. А. Б. Пояснила, что банк «Открытие»…
ЧитатьВ ноябре 2021 г. Нашу организацию очень хорошо облизывали сотрудники банка «Открытие». Мы поверили их обещаниям, что карты они будут привозить нам сами (в нашем городе нет офиса их банка), что сотрудники будут всегда на связи, что бонусы всегда начисляются и компенсируются. Это только по началу. Что по факту?! В результате карты для работников (у…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка недавно, но уже имею негативное мнение. Разместила средства на накопительном счёте, которые мне понадобились срочно для покупки недвижимости. Каково же было моё удивление, когда мне было отказано в их получении в связи с тем, что мой паспорт оказался недействительным. Накануне я провела сделку через другой банк с моим же паспортом…
Читать
1 комментарий
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.