logo
Ещё
avatar
Владимир
27 мая
Неорректная операция по переводу и никакая работа клиентской поддержки
Здравствуйте. 23 Мая в целях погашения Халвы сделал перевод с накопительного счета банка Открытие на дебетовую карту для дальнейшего перевода в другой банк. У меня было достаточно средств на накопительном счете Сегодня утром, захожу в мобильное приложение и удивляюсь, что перевод выполнен с кредитной карты и удержана комиссия около 1800 руб, но я привык скринить все подобные операции для последующего решения спорных вопросов, если они возникнут. К сожалению с банком Открытие такое бывает и банк не клиентонаправленный и уверяет меня, что я сам совершил перевод с кредитной карты и с меня правоменрно удержана комиссия 5,6%+590 руб (итого около 1800 руб), а еще данный перевод не попадает в льготный период и мне будут начисляться проценты. Очень приятно. Я в банк предоставил скриншот и мое обращение было зарегистрировано под № 24-05-11030 со сроком решение до 31 мая 2024 г. Тем временем конечно начисляются проценты Так же приложение у банка ужасное, задолженность по кредитной карте отображает некорректно, на вопрос в чат о некорректности отображения задолженности (а я ее хочу погасить сегодня и попрощаться с таким банком) мне сотрудники чата ответили, что обновление информации занимает 3 дня и 27 мая я увижу корректную задолженность, в чем-то же большой вопрос. То есть банк такими действиями меня как потребителя услуги ставит в ущемленное положение. Приложение работает с ошибками, данные отображаются некорректно, а ошибки списывает на клиентов Сегодня банк ответил, что комиссия списана за перевод с кредитной карты корректно в соостветствии с условиями договора, но никак не приняли внимание приложенный скриншот, что перевод осуществлялся не с кредитной карты, а с накопительного счета Копилка. Так же пояснили, что при осуществлении перевода фраза «Без комиссии» выводится в информационных целях, то есть может не соответствовать реальности. Прикольно, да? То есть я сам должен зайти в договор, найти процент комиссии, его рассчитать и прикинуть сколько комиссия составит, а что банковское приложение показывает верить нельзя. Тогда вопрос, чему в приложении можно верить тогда?) В общем такой себе банк и соответствующее отношение к клиентам, признать что софт отработал не как нужно, не могут, проще переложить это все на плечи клиента — «мол ты сам сделал так и все нормально»
avatar
ФК Открытие
Другие услуги
Проблема решенаСочи

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Владимир
1 июля

Прблема решена банком, компенсация комиссии и процентов выполнена в полном объеме, оценку попросил изменить на 5

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте