Недавно съехала от родителей и начала жить сама. Раньше думала, что оплачивать услуги ЖКХ очень сложно, нужно ходить и чуть свет стоять в очередях. Оказалось, что можно и проще. Я это обычно делаю дома, под теплым одеялком через приложение открытия. Сейчас еще добавили оплату по qr коду, что еще больше облегчило мне задачу. Пытаюсь вот родителей еще…
ЧитатьУ меня пожилые родители. Они не сильно дружат с технологиями и все время оплачивали коммунальные в банке. Сейчас в условиях пандемии выходить оплачивать коммунальные куда-то как минимум опасно. Они получают пенсию на карту открытия, благо у них удобное и понятное приложение. У меня ушло немного времени, чтобы научить их всему. Теперь они хоть оплачивают…
ЧитатьЯ полностью взаимодействую с банком через приложение. Даже вклад открывал и то онлайн. Быстро, удобно, никаких проблем. Открыл дебетовую карту, чтобы получать на нее проценты сейчас, а в дальнейшем получить основную сумму. Карта еще и с кэшбеком. Кстати, вклад открыл буквально за несколько минут. На сайте сам выбрал тот, который мне по условиям больше…
ЧитатьДобрый день. Худшее приложение. Открыла его, чтобы совершить платежи. Оно вылетело. Открыла его повторно. Появилось колесо бонусов, я решила поучаствовать в акции, в момент выбора подарка приложение перезагрузилось, хотя все остальные приложения у меня работали и потом подарок я забрать не смогла. Банк отказал мне в помощи. Никому не рекомендую их…
Читать
1 комментарий
Добрый день, Ирина. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Разберемся в ситуации.