9 августа 2024 по непонятной причине заблокировали все карты (вроде как скомпроментированы). Была в отпуске, проехала 200 км до ближайшего отделения банка, предоставила новые документы (меняла паспорт), в отделении сказали ждать пока информация пройдёт через систему и потом смогу решить вопрос через службу поддержки. Через 2 часа позвонила в службу…
ЧитатьПри переходе из банка Открытие в банк ВТБ (по очень настойчивым просьбам и звонкам операторов и службы поддержки в связи с их объединением) случилась техническая ошибка на стороне банка Открытие. Не перенеслись карты, остальные данные все перенеслись. Служба поддержки ВТБ сразу отфутболила, сказав что это не их проблема. Служба поддержки Открытия зарегестрировала…
ЧитатьЗдравствуйте.
Произошла просрочка платежа, я виноват что забыл, обязан и все такое, но: неужели банк должен молчать о том что у меня скоро дата платежа по кредиту? Из переписки с техподдержкой банка станет понятно, что политика банка не уведомлять клиента. Спасибо на том, что хотя бы уведомили, что просрочка началась.
Во многих банках есть уведомления…
Добрый день!
Хочу поделиться своими впечатлениями по обращению в Чат и на горячую линию, по различным вопросам и проблемам. За последние три месяца, я четыре раза обращался в чат и горячую линию (18.09.2023 В 13:23 специалист Дмитрий вопрос Бонусные баллы.) 14.10.2023 Максим — горячая линия, помощь при возврате комиссии- вопрос решён положительно
19.10.2023…
В ноябре 2021 г. Нашу организацию очень хорошо облизывали сотрудники банка «Открытие». Мы поверили их обещаниям, что карты они будут привозить нам сами (в нашем городе нет офиса их банка), что сотрудники будут всегда на связи, что бонусы всегда начисляются и компенсируются. Это только по началу. Что по факту?! В результате карты для работников (у…
ЧитатьКакие же мерзавцы Б Открытие! Не попадайтесь в мою ситуацию, не порльзуйтесь их услугами!
Банк самовольно заблокировал мои карты и доступ в личный кабинет, чем решил мошенническим способом получить выгоду от пользования моими денежными средствами. Множество звонков в поддержку, подход в офис и составление номерной заявки на решение проблемы — ничего…
14.03.24 Позв. Менеджер банка «Открытие» А. Б. С ед. Целью ввести меня в заблуждение и принудительно измен. Мой статус на «привилегированный» значительно снизив устю годовой процент 10,5% По сч. «Копилка». Отмечу, что с 01.01.24 Года банк «Открытие» избир. Увел. Год. Процент по сервису «Копилка» искл. Для новых клиентов. А. Б. Пояснила, что банк «Открытие»…
ЧитатьПопытка перевести деньги с карты и счета в другой банк не получилась. Карту и счет заблокировали. По соображениям безопасности. После моего трехкратного обращения через сутки мне перезвонили и уточнили- я ли пытался совершить данные транзакции. После подтверждения обещали разблокировать. Через 20 мин. Прили сообщения в смс и уведомление в приложение…
ЧитатьЯвляюсь клиентом банка недавно, но уже имею негативное мнение. Разместила средства на накопительном счёте, которые мне понадобились срочно для покупки недвижимости. Каково же было моё удивление, когда мне было отказано в их получении в связи с тем, что мой паспорт оказался недействительным. Накануне я провела сделку через другой банк с моим же паспортом…
Читать
5 комментариев
Добрый день. Ошибок со стороны банка в данной ситуации нет ,т.к. помимо направленного уведомления (в конце которого есть ссылка на сайт банка с описанием изменений, но в примере вы эту часть сообщения не указали) мы разместили всю информацию об изменениях в открытых источниках на сайте банка (раздел "Тарифы"). Также заранее публиковали на сайте новости о предстоящих изменениях 21.06 и 30.06. Напишите, пожалуйста, нам на почту ваши ФИО и дату рождения - попробуем найти индивидуальное решение. В теме письма не забудьте указать ссылку на отзыв.
Михаил Юрьевич, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.