logo
Ещё
avatar
Михаил Юрьевич
, клиент Сравни
10 августа 2023
О программе лояльности
Отзыв будет длинный) Открытие пока мой любимый банк. С понятными условиями, хорошей программой лояльности. Рекмендую всем и вся. Но произошел один неприятный случай, который подорвал доверие в честность и прозрачность банка. Знаю, что банк смотрит за отзывами, надеюсь откликнется. С площадки Сравни. Ру достучаться по-моему будет проще. Во всяком случае в чате техподдержки мне это сделать не удалось. А ситуация следующая. Банк с июля поменял условия в программе лояльности. Его право. 2 Августа прилетает уведомление о том, что надо подключить категории кэшбэка на этот месяц. Понял, что что-то поменялось, полез смотреть, определил категории. Ок. Но тут вижу, что за июль у меня стоит 0 накопленных баллов кэшбэка. Не понял, полез разбираться, обнаружил, что условия программы лояльности поменялись с 1 июля, и я, оказывается, должен был определить категории кэшбэка на июль до 7 июля, а если этого не сделал — баллы не начисляются. А я, соответственно, этого не сделал. Пролистал уведомления от банка более ранние, обнаружил уведомение следующего содержания: «Добавили новые категории кэшбэка! Чтобы получать бонусы, с 1 июля каждый месяц подключайте кэшбэк до 1,5% на всеи до 10% в индивидуальныхкатегориях или 2% в топ-категориях за покупки в супермаркетах, ресторанах и транспорте». Читаю и понимаю, что банк установил новые повышенные категории кэшбэка, хочешь их получать, подключай. А у меня 1,5% на все, меня все устраивает, мне новые категории не нужны я и не пытаюсь углубиться в вопрос. Сижу ровно. А оказывается, что этим сообщением банк уведомлял, что условия программы лояльности кардинально изменились! В сообщении нет информации о том, что если не выберешь категории кэшбэка, то его вообще не получишь! А я стараюсь, за июль больше 140 т. Р. С карт потратил, думаю, щас кэшбэк навалится) Вобщем, техподдержка меня «послала», надеюсь банк сможет понять свою ошибку и начислить кэшбэк за июль 2023 г многолетнему клиенту. Ну, а нет, так что ж, сбежать наверное не сбегу все же, но осадок останется. 4 Звезды ставлю за работу техподдержки. Все таки вникли в ситуацию, но и помочь не помогли.
avatar
ФК Открытие
Дистанционное обслуживание
ПроверенПермь

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Открытие"
10 августа 2023

​Добрый день. Ошибок со стороны банка в данной ситуации нет ,т.к. помимо направленного уведомления (в конце которого есть ссылка на сайт банка с описанием изменений, но в примере вы эту часть сообщения не указали) мы разместили всю информацию об изменениях в открытых источниках на сайте банка (раздел "Тарифы"). Также заранее публиковали на сайте новости о предстоящих изменениях 21.06​ и 30.06. Напишите, пожалуйста, нам на почту ваши ФИО и дату рождения - попробуем найти индивидуальное решение. В теме письма не забудьте указать ссылку на отзыв.

avatar
Юлия
Модератор Сравни
11 августа 2023

Михаил Юрьевич, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте