Заставили на работе перейти на зарплатные проект Открытие. У них очень плохое приложение. При перечислении денежных средств в другой банк деньги автоматически уходят на мою же кредитку (которую не использую) после чего снять и вынуть их оттуда уже невозможно не уплатив высокой комиссии. Либо в офисе банка, которого у нас нет.
Но зато тех. Поддержка…
Недавно съехала от родителей и начала жить сама. Раньше думала, что оплачивать услуги ЖКХ очень сложно, нужно ходить и чуть свет стоять в очередях. Оказалось, что можно и проще. Я это обычно делаю дома, под теплым одеялком через приложение открытия. Сейчас еще добавили оплату по qr коду, что еще больше облегчило мне задачу. Пытаюсь вот родителей еще…
ЧитатьУ меня пожилые родители. Они не сильно дружат с технологиями и все время оплачивали коммунальные в банке. Сейчас в условиях пандемии выходить оплачивать коммунальные куда-то как минимум опасно. Они получают пенсию на карту открытия, благо у них удобное и понятное приложение. У меня ушло немного времени, чтобы научить их всему. Теперь они хоть оплачивают…
ЧитатьДобрый день. Худшее приложение. Открыла его, чтобы совершить платежи. Оно вылетело. Открыла его повторно. Появилось колесо бонусов, я решила поучаствовать в акции, в момент выбора подарка приложение перезагрузилось, хотя все остальные приложения у меня работали и потом подарок я забрать не смогла. Банк отказал мне в помощи. Никому не рекомендую их…
Читать
1 комментарий
Добрый день, Дмитрий. Рады знать, что обслуживание в нашем банке вызывает у вас приятные впечатления, которыми захотелось поделиться. Мы очень ценим ваше мнение. Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества.