logo
Ещё
avatar
яна
18 мая 2023
Даже не являясь клиентом можно получить проблемы от этого банка
Банк Открытие подал в суд на меня как на наследника умершего клиента иск о выплате долга по кредиту (который брал мой отец). О долге я ничего не знала, после смерти отца нотариус делал запрос в банки, из открытия пришел ответ что долгов нет. Звонков из банка также не было. Суд мы проиграли даже с этой справкой, я взяла кредит, оплатила долг в отделении банка, спросила подавали ли приставам или коллекторам мой долг, мне в отделении банка ответили — нет, все хорошо, долг закрыт. Оплатила 21.03.2023, В начале мая мне на госуслуги пришло оповещение о постановлении приставов на взыскание задолженности с мой заработной платы, исполнительного сбора почти 22000, запрет на выезд за границу. Пришла в банк выяснить — они не в курсе абсолютно, такое ощущение что у них даже связи с отделом взыскания толком нет, дали справку о том что закрыла кредит, принесла приставам — они не принимают, тк в справке не указан номер и дата постановления. Поехала снова в банк, разговаривала цуже с директором офиса, мне снова озвучили, что они не в курсе что банк подавал документы приставам, сказали что не могут выдать такую справку тк нет постановления. Я дала им свое которое взяла у приставов. Долго не хотели принимать якобы оно не заверено, подпись элетронная, нет печати, несли какую-то хрень. В итоге приняли обращение, сказали в течение недели ответят. Вчера, 17.05 Вечером пришло сообщение из банка о том что пришел ответ. Сегодня поехала и получила не справку, а отписку, что справку выдать не можем. Больше всего поражает из всей истории что сотрудникам отровенно пофиг на клиентов, они даже не пытаются сделать вид что заинтересованы в увеличении клиентопотока, что рядовые сотрудники что директор, я просто в шоке была. Ведь рассказав всю историю руководительнице я ожидала как минимум понимания и участия в решении моей проблемы. Ведь ошибку допустил банк. Она посмотрела справку от нотариуса, сказала что — Мы ничем не можем вам помочь, вы можете подать на нас в суд. У меня просто нет слов. С таким отношением у них не должно быть клиентов. Если у вас произошла ошибка, будьте добры сделать все так чтобы ее быстро решить. Я буду писать заявления в прокуратуру, антимонопольную службу, подам в суд, буду дергать также долго как дергали меня. Перед новым годом, 30 чтоли декабря мне позвонил сотрудник отдела взыскания и неприятным тоном сказал мне что я проиграла суд и должна погасить задолженность в ближайшее время иначе у меня будут проблемы. Я вообще то и не отказывалась платить долг, только не понимала куда, на какие реквизиты мне переводить. (После суда м не не дали никакой информации по срокам, и остальному.) Это был единственный звонок из банка по поводу долга. Так не делается. Это как-то по скотски. Отзыв написала для того чтобы люди понимали что это за банк. На красивом ремонте далеко не уедешь, нужно к клиентам относиться по людски, быть профессионалами, а не сборищем безэмоциональных бездарей.
avatar
ФК Открытие
Другие услуги
ПроверенТюмень

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
19 мая 2023

Добрый день, Яна! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, как давно вами была погашена задолженность по кредиту отца? В какое отделение банка вы обращались при получении информации о передаче долга коллекторским агентствам, получении справки? Какую причину отказа указали представители банка в ответе на заявление в выдачи справки о закрытии долга с указанием номера договора?

avatar
яна
19 мая 2023

Задолженность была погашена 21.03.2023 года в отделении банка в г. Тюмень по адресу ул. 8 марта 2/10, специалист В. С. Т. Обращалась за справкой в это же отделение, сначала к специалистам в зале, потом к директору филиала Светлане Викторовне Т. Отказ в устной форме, причина - у них нет данных об исполнительном производстве, поэтому они не могут выдать справку. Я предоставила им свой экземпляр исполнительного производства, приняли, ответа пока нет.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте