logo
Ещё
avatar
ИРИНА Г.
10 февраля 2022
Странный сервис и муки принятия наследства
26.03.2021 Года моя мама 1941 года рождения пришла как всегда в этот банк «Открытие» в Мирном переулке, 4 г. Саратов переложить депозит на следующий срок и вдруг приобрела некие инвестиционные паи УК «Открытие». Она даже выговорить не может что приобрела. Надо же так запудрить мозги 80-летнему человеку со старческой деменцией и лабильной психикой. Я хотела пойти разобраться с этим беспределом по горячим следам, но не хотела огорчать маму которая была настроена оптимистично. Досконально изучив этот мутный банковский продукт я поняла что там расходы на каждом шагу начиная от комиссии банка, падение котировок, хранение в депозите и т. Д. Но специалист это на приеме скорее всего не рассказывала. Летом мамы не стало- заразилась в поликлинике Ковидом и умерла. Я открыла наследственное дело. Опускаю сколько раз запрашивал нотариус о счете и паях банк. Хочу сказать что каждый раз когда приходила в банк проводила в очереди по 1,5-2 часа. Последний раз была 31 января 2022 года принесла свидетельство о принятии наследства. После, ну очень продолжительного ожидания в очереди документы у меня приняли, спросив что это? Специалист без бейджика (видимо так принято чтобы потом концов не могли найти, а очередь -чтобы деньги оставались целыми в банке, авось кто уйдет и не снимет) все отсканировала и отксерила, сказала подойти в следующий вторник и узнать результаты одобрения выдачи мне моих же по закону денег. Придя во вторник я выяснила, что прием ведется по живой очереди. Пришла в 9.20. Все время шли какие-то хитровато-плутоватые граждане без очереди с насмешливыми взглядами в сторону очереди. Если это вип-клиенты, то их должны видимо принимать на отдельном столе в стороне от общей очереди. Короче, работает всего три специалиста из шести и очень медленно. В помещении сидят по-зимнему одетые люди уже все мокрые. Есть по быстрым вопросам тоже кто карту поменять, кто закрыть счет. Все- общая очередь неужели нельзя разделить специалистов по вопросам? Подошла моя очередь в 11.00 Вдруг откуда-то появился гражданин «по записи» и его пытаются посадить впереди меня. Но мне тоже же сказали прийти во вторник. О существовании предварительной записи (а я не знала что есть такая запись) должен предупредить специалист. Девушка с терминала сказала, что я сама виновата. Но обязанность информирования о продуктах банка лежит на специалистах как и об услугах. Кое-как я попала к специалисту, у меня в очередной раз сняли копию паспорта и я спросила об одобрении выплаты наследства. Она пошла узнавать к руководителю группы. Естественно, еще не одобрили. Но если одобрят, то пришлют смс. Я потом должна позвонить по тел 88004444400 и заказать деньги. Что-то после всех этих обманов, посещений и общений во все эти радужные мечты верится с трудом. Не знаешь даже когда наши банки превратились в это «незнай что». Ложь, обман, лицемерие, прибыль любой ценой. Докатились даже до прямого обмана стариков. Наоткрывали маме всяких счетов, пласт карт навыдавали мы с ней ходили закрывали. Даже новые продукты банка отдают тухлятиной. Эти непонятные большие проценты, включение во вклад инвестиционных и страховых продуктов. Очень изощренные методы обманов. Если ничего не будет решено с моим вопросом придется обращаться в правоохранительные органы. Ирина Г.
avatar
ФК Открытие
Обслуживание
Проблема решенаСаратов

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Цветкова Юлия
Модератор Сравни
7 июня 2022

Добрый вечер, Ирина! Рады, что ваша проблема разрешилась. Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со сс

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте