Хамское общение менеджера не признавшего свою ошибку
В конце ноября подали заявку на рефинансирование ипотечного кредита из другого банка в Открытие. Заявку быстро «Одобрили» на сумму ГОРАЗДО большую чем требовалось по остатку кредита. Дополнительно пришлось потратить время на самостоятельное оформление фотоотчета для составления оценки недвижимости и соответственно заплатить за нее деньги. Менеджер банка Ткаченко Мария назначила нам дату сделки на 26 ноября 2021 года и попросила заказать досрочное погашение ипотеки в нашем банке на 29 ноября. Подобные операции заказываются в нашем банке только очно, банк находится в Москве, а мы живем в области в нескольких часах езды, и мне пришлось нанять няню для ребенка на этот день, лично съездить в банк и заказать досрочное.
За два дня до сделки мужу на телефон поступает звонок от Открытия с предложением сверить список документов, так как заявкой занималась я (жена) и мой номер телефона у Банка был, муж предложил специалисту банка перезвонить мне и сверится. При звонке на горячую линию банка (откуда и был звонок) так и не смогли найти того кто звонил.
Я перезвонила нашему менеджеру Ткаченко Марии и она сказала что звонок был с целью сообщить неприятную новость — в рефинансировании на полную сумму (а я напомню одобрено было гораздо больше) — отказано. И что дословно «у нее в первый раз такое, а ваш муж не ИП? (Нет) и что, возможно, надо доплатить деньги в основной долг и уменьшить его, но точную сумму она не знает, так как стандартные 15% от основного долга нам не одобряют, какие-то проблемы» Мария сказала что отправила запрос в соответствующий отдел банка своим коллегам и сказала что ждать ответа от них придется примерно 2 дня. Договорились созвониться. Со сделкой на 26 ноября мы пролетели, моя поездка в наш банк для заказа досрочного погашения тоже оказалась пустой тратой времени, средств и нервов. Никаких звонков от менеджера более не поступало, никаких уведомлений на почту. Более того при попытке открыть нашу заявку через сайт банка открытия выдавало сообщение, что «Заявка закрыта». Из чего мы сделали вывод что банк нас игнорит, заявка не одобрена до сих пор и сделка окончательно сорвалась.
И все бы ничего, потому что в итоге мы все-таки получили одобрение в другом банке на более лучших для нас условиях (процент и срок кредита) и рефинансировались, но сегодня 13.12.2021 На мой телефон поступил звонок от менеджера Ткаченко Марии Михайловны на тему «собрали ли вы деньги на досрочное?». На мои слова что сумму досрочного она нам так и не озвучила, не сообщила одобрено ли в итоге рефинансирование, и то что заявка больше не актуальна, Мария сразу сменила добродушный тон и начала отчитывать меня как девочку, что это оказывается Я виновата, я все забыла, а она молодец и не она проворонила сделку для своего банка. Напомню, что мы были готовы к сделке на 100% и потратили немало денежных средств для ее осуществления. Говорила долго и собиралась говорить еще, а разговор закончила только после моих слов что этот разговор — пустая трата времени, ведь заявка больше не актуальна.
Прошу руководству банка разъяснить сотрудникам правила общения с пусть не состоявшимися, но клиентами. Ведь эти люди могут привести вам в будущем других клиентов или сами стать ими. Банк, в общем-то рекомендую, сотрудники общались вежливо, а этот частный случай пускай останется на усмотрение руководства. С Наступающим!
1 комментарий
Добрый день.
Очень жаль, что произошла подобная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.