logo
Ещё
avatar
Aleksandr
13 сентября 2021
Не клиентоориентированный банк " Открытие»
Попытка перевести деньги с карты и счета в другой банк не получилась. Карту и счет заблокировали. По соображениям безопасности. После моего трехкратного обращения через сутки мне перезвонили и уточнили- я ли пытался совершить данные транзакции. После подтверждения обещали разблокировать. Через 20 мин. Прили сообщения в смс и уведомление в приложение о разблокировке. Однако в приложении сам счет и карта так и не разблокировались. Тех. Поддержка говорила что щас система обновится, затем что превышен лимит перевода, затем что надо подождать. Кончилось тем, что было заявлено, что для снятия блокировки я должен явиться в банк лично. Кроме того пару тройку раз пытался купить авиа и ж/д билеты на сайтах компаний- ни разу не получилось с первого раза, все время заморочки разные. В августе поменяли условия кэшбэка- согласен, бывает. Но ни извещения, ни сообщения. Ответ прост- информация была размещена на сайте. Скажите на милость- кто из клиентов банка начинает утро с чтения новостей на сайте этого банка, тем более кто поступает так имея отношения с парой-тройкой. У меня лично 5 банков. Если бы не накрывшаяся «Нейва» — наверняка избежал бы знакомства с Открытием. Вот жду когда попаду в места где есть офис банка и заберу все деньги от них. Одним словом рекомендую обходить данный банк стороной. Лично для меня он наряду со сбером- в черном списке
avatar
ФК Открытие
Дистанционное обслуживание
ПроверенЕкатеринбург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
13 сентября 2021

Aleksandr, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Банк "Открытие"
14 сентября 2021

Aleksandr, добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту [email protected] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.

Другие отзывы