2 «специалиста» Банка неправильно проконсультировали, а в итоге я виновата, что не проконтролировала
В декабре 2019 сделала рефинансирование в этом банке (тк это мой зарплатный банк). Изначально все хорошо. НО! При рефинансирование требовалось в том числе и для закрытия кредитных карт. Я специально переспросила — нужно закрыть или просто погасить задолженность и принести справку! Консультант сказала, что нужна справка о погашении долга. Ок. Погасила. Приношу справки в «Открытие» и ДРУГАЯ девушка из этого же отделения смотрит на меня как на идиотку и говорит, что нужно закрыть все карты! Сама считает (!) Сколько дней осталось для предоставления справок и говорит, что если сегодня подам, то успею в последний день принести документы (альфа закрывает карту 45 дней). Ну, ок. Если успеваю, то не страшно, что в первый раз была такая консультация. Хотя неприятно. Закроем вопрос мирно. Да? Нет!
⠀
Я подаю на закрытие всех карт. Наступил крайний день (как мне посчитали в офисе!) — 10 Февраля. Я приношу все справки. Их у меня принимают (!). Говорят, что успела в последний день (!) И они уже начали волноваться, что не приду. Вышла первая девушка и начала щебетать, что, мол, переживала из-за той ситуации (насчёт неправильной инфы о закрытии карты). Позже в этот день она же перезвонила и сказала: «не волнуйтесь! Все документы прошли. % Поднимать не будут! „.
Я успокоилась и порадовалась. Пока не пришло время очередного платёжа. Который был уже с другим процентом и на 2тр больше! Захожу в приложение Банка. Смотрю график платежей. А там вместо 13553р платёж 15153тр! И со 2 года вообще 17022р! Хотя должно было быть — первый год чуть больше 13553р, а со следующего только 15153тр. Я в шоке — звоню и пишу в поддержку. На что мне радость сообщают, что я сама виновата и должна была САМА считать дни и претензии к работе сотрудников не принимаются. Короче, из разряда „читайте мелкий шрифт“.
⠀
Расстроилась. Думаю, ну ок. За дурость надо платить. Узнала всю инфу и решила взять рефенансирование заново через 6мес.
⠀
Дальше сказка! Почти месяц в больнице с короновирусом и еще 3 без нормальной ЗП (продолжаю платить исправно!). Кстати, писала в поддержку насчёт рассрочки или поддержки — сказали, что очень жаль, но ваш „вариант не вариант. И не болейте! „. Ок. Ожидаемо. Несмотря на всю ситуацию в стране — я НИ РАЗУ не пропустила платёж (и даже одного дня просрочки нет!). В августе 2020 я пришла в банк, надеясь, что они предложат мне: поменьше. И. Мне отказали в рефинансировании кредита. Зато настойчиво предлагали одобренную мне кредитную карту (до сих пор звонят и пишут примерно раз в неделю). Вот как так? Им плевать, что это по вине их сотрудников сложилась данная ситуация! Что я исправно плачу по счетам! В других же банках сейчас нужна официальная зп больше 15тр (по факту получаю 35тр+доп доход 7-10 тр). Но доказать это не могу. В декабре была возможность взять рефинансирование в другом месте (теперь там условия поменялись) — платила бы значительно меньше! Подумала, что „зарплатный банк“ надежнее. Теперь гигантская переплата за 5 лет: (Буду искать способ перейти в другие банки.
⠀
Спасибо за „школу жизни“, что нельзя доверять „специалистам“! Даже если 10 раз спрашивать — не факт, что правильно подскажут. Переплата более чем в 100тр это издевательство! Кстати, оказывается, что 50тр за страховку можно было вернуть. Догадайтесь, что? Мне об этом тоже никто не сказал! Выяснилось только во время разбирательств.
⠀
P. S. До этого брала кредиты и имела кредитные карты. Всегда все платила без задержек и многие кредиты погасила досрочно.
⠀
Итог. НЕ СОВЕТУЮ ЭТОТ БАНК! Или перепроверяйте все самостоятельно.
1 комментарий
Добрый день.
Спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения и адрес офиса, в который вы обращались на open@open.ru со ссылкой на отзыв. Мы обязательно во всем разберемся.
С уважением,
Банк «Открытие»