logo
Ещё
avatar
Екатерина
1 декабря 2020
Закрытие карты
27 ноября 2020 года я обратилась в офис банка с целью погасить задолженность по кредитной карте и ее закрытию. Вежливая девушка выдала мне справку с судной задолженностью в размере 189606р. 49 К. И процентами 6329р. 74 К. Итого я должна была погасить 195995 р. 23. В этом же отделении банка через терминал я сразу пополнила карту на сумму 196000 р. А закрыть карту мне порекомендовали после 1 числа. После внесения 196000 мне пришла смс. С балансом 202793.51 (Лимит по карте 200000). Я конечно удивилась, но решила дождаться 1 числа. 30 Ноября 2020, зная что на карте сумма больше чем 200000 я оплатила покупку в 324 р. И какое было удивление, что баланс по карте стал 195962 р. (И я опять стала должником за три дня, при совершенной операции на сумма 324 р.) По телефону горячей линии внятного ответа не дали, приняли только жалобу. Ответ я не стала ждать и поехала 30 ноября в офис где мне давали справку о задолженности (она у меня на руках). Попала я к другой девушке, тоже очень вежливой, которая сказала, что долг по моей карте 115 руб. И ничего другого она не видет (за 20 минут оператор ничего не увидела) и сказала что бы я позвонила ей сегодня (1 декабря) после закрытия месяца. Я не стала ждать звонка, тем более мне необходимо было закрыть карту, и отправилась в офис, где меня уже ждали. Взяв талончик я попала к девушке, которая выдала мне изначально справку с суммой задолженности в 195995 р. 23 К. Ответа у нее почему я еще должна заплатить 4039.87 К. У нее не было и напомощь пришла руководитель данного офиса, которая попыталась мне обьяснить, что ранее выданная справка в банке не корректная, проценты не все посчитаны. Оказывается в банк надо ходить только в определенные числа, иначе операторы не могут ответить на элементрный вопрос, а какой долг. А для чего тогда они там, ведь обе девушки не увидели суммы в 4039, которые волшебным образом возникли и которые я вынуждена была погасить для закрытия карты. Вечером сегод. Дня мне пришел ответ на ранее оставленную жалобу и там еще интереснее. Оказывается информация о совершенных операциях до 27 ноября поступила в банк 30 ноября. Как такое возможно? Мое мнение, что я заплатила дважды.
avatar
ФК Открытие
Кредитные карты
ПроверенКовров

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте