logo
Ещё
Удаленный пользователь
20 августа 2020
Банк затягивает с подачей заявления в МФЦ на регистрацию ипотеки. Плачу повышенные проценты
Обратился в Банк Открытие за рефинансированием ипотеки, привлекла ставка 7,8%. Заявку одобрили, назначили дату подписания кредитного и ипотечного договоров. 20.07.2020 В Офисе «Аничков мост» Банк Открытие Санкт-Петербург я подписал кредитный договор и договор ипотеки жилого помещения № 8****9. В настоящее время в Санкт-Петербурге записаться на подачу заявления в МФЦ на услуги Росреестра практически невозможно. Однако, несмотря на это, я смог в период менее чем за месяц (с 20.07.2020 До 17.08.2020) Снять обременение с квартиры предыдущего банка и подать в МФЦ пакет документов банка Открытие на регистрацию ипотеки жилого помещения (закладную, кредитный и ипотечный договор). При этом, мой менеджер банка Открытие мне сразу заявила, что банк подает заявление отдельно, через некое юридическое лицо, с которым у банка заключен договор. 17.08.2020 Я получаю в МФЦ уведомление Росреестра о приостановке госрегистрации ипотеки именно по причине неподачи банком Открытие заявления о госрегистрации ипотеки! Позвонил по телефону менеджеру, сопровождающему мою сделку. Она мне заявила, что даже не имеет связи с тем юридическим лицом, которое подает от имени банка заявления, и не может сказать, когда произойдет подача! Как такое вообще возможно?! По договору Банк обязан обеспечить подачу документов в Росреестр, также как и я, и уведомить меня об этом. Однако, этого не происходит! При этом, я вынужден по вине банка платить повышенные проценты по кредиту, и неизвестно сколько по времени это еще продлится. Своим поведением в самый завершающий момент сделки Банк очень сильно подпортил себе репутацию. Вобщем, если хотите букет переживаний по поводу госрегистрации своей ипотеки, и платить бесконечно долго проценты по повышенной ставке по вине Банка, то добро пожаловать в Банк Открытие.
avatar
ФК Открытие
Ипотека
ПроверенСанкт-Петербург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Открытие"
21 августа 2020

Добрый день!

Виталий, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на отзыв. Мы обязательно проверим информацию и во всем разберемся.

С уважением,

Банк «Открытие»

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 августа 2020

Виталий, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Другие отзывы