logo
Ещё
avatar
НАДЯ
13 августа 2020
Хамы и хабалы из ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ»
Здравствуйте. Я являюсь клиентом банка ПАО БАНК «ФК ОТКРЫТИЕ» (Далее — Кредитор, Банк) по действующему кредитному продукту: № 284\*\*\*\*\*\*\*\*. Причиной моего к Вам обращения является противоправная деятельность сотрудников банка по отношению ко мне и третьим лицам, чьи контактны я ранее указывала при оформлении кредитов. ​ За один сегодняшний день, 13 августа 2020 г. , Мне из Отдела по работе с проблемными активами Банка было совершено более 5 звонков (прилагается детализация) с номера: 8-965-414-**** с требованием озвучить мою дату рождения и данные моего паспорта (серия и номер), а иногда и место прописки. Я отвечала сотрудникам, что делать этого не обязана, ни в Кредитном договоре, ни в каком-либо Законодательном акте не предписано, что Клиент обязан предоставлять эту информацию. И ладно, если б сотрудники вели себя вежливо, мне бы не составило труда озвучить эти цифры, но то, с каким гонором и пренебрежением ведут беседы штатные сотрудники ​ Во-первых, согласно Путинскому указу, сведения о паспортных данных и иных документов, изготавливаемых по заказу МВД и Росгвардии, относятся к государственной тайне. В-вторых, я не обязана предоставлять третьим лицам, а таковыми являются сотрудники, свои персональные данные! Если банк или иные лица со мной не согласны, мы можем обратиться к Федеральному закону «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ, где чётко прописано: что к персональным данным относятся ФИО, год, месяц, дата и место рождения, семейное, социальное, имущественное положение, образование, доходы, а также другая информация о конкретном человеке. ​ На мою просьбу к сотруднику озвучить его номер свидетельства о постановке на учёт в качестве оператора по обработке персональных данных, получаю поток нецензурной брани в мой адрес. Стало быть, я не могу быть точно уверена, что сотрудник не использует эти данные против меня. Мало того, что я уже направляла жалобы на сотрудников банка, которые озвучивают информацию о просроченной задолженности третьим лицам, принуждая тех в двойном объеме выплачивать её за меня, теперь ставят телефонные номера 3-х лиц на ежеминутный обзвон с засекреченных номеров. Я обязательно буду обращаться в Прокуратуру на действия сотрудников. ​ В частности уже отдельно хочу задать вопрос о профпригодности сотрудников, взаимодействующих с клиентами, вышедшими на просрочку, а именно сотрудников: Б-о Алексей Станиславович, который нат протяжении почти 7 минут хамил мне и требовал озвучить мои данные (запись разговора с ним будет приложена к жалобе в ЦБ РФ и УФССП РФ), С-ин Артур Робертович, В-ва Анна Андреевна, (Б) В-ов Руслалн и др. ​ Объясните, пожалуйста, на каком законном основании Банк запрашивает у меня мои персональные данные? Напомню, что внутренний распорядок и регламент банка никоим образом не распространяются на клиентов. И почему мне раздаются звонки чаще, чем это дозволено ст. 7 230-ФЗ? ​ Благодарю. ​
avatar
ФК Открытие
Кредиты наличными
ПроверенМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Открытие"
14 августа 2020

Добрый день!

Спасибо за обратную связь и такой подробный отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Так быть не должно. Мы уже получили от вас необходимую информацию и обязательно во всем разберемся.

С уважением,

Банк «Открытие»

avatar
Павел Викторович
27 ноября 2020

НАДЯ, сам сталкивался с этим подразделением. Почти всех сотрудников можно отправить к испектору по делам несовершеннолетних на воспитательную беседу. Уровень диалога примерно 15-16 лет, конфликтно-возбуждённого подростка не знающего такта и принципов взаимодействия с окружаюшими. Готовы базлать и гундеть что-то своё самонадеянно и упорно, добиваясь только - неприятия и несогласие.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте