logo
Ещё
avatar
Александра Михайловна
21 января 2020
Буду отказываться от услуги СМС — информирование о движениях средств по причине некорректной работ
Я одинокая пенсионерка, инвалид 1-й группы, 1940 г. Рождения, передвигаюсь с трудом при помощи костылей. Получаю пенсию через Банк «ФК Открытие» с 2010 г Пользуюсь услугой СМС — информирования о движениях средств. Но с каждым годом работа этого отдела ухудшается, несмотря на то, что по этому пункту взимается самая высокая плата по Москве /не 30, а 60 руб! /. ​ Сообщения о поступлениях пенсии задарживаются на неделю и более, что ухудшает качество моей жизни. Расшифровка поступлений не производится, поэтому приходится ехать на такси в отделение банка и узнавать источник по- ступлений, в случаях оказания материальной помощи от социальной службы, или ​ начисления бонусов, процентов и т. Д. От банка. И, наконец, случай, который вынуждает отказаться от этой «услуги». ! В ноябре 2019 г я вернула в торговый центр Москвы на Сокольнической ул. Некачественную куртку стоимостью 8.500 Руб ​ Мне выдали квитанцию о возврате всей суммы через банк, т. К. Я расплачивалась банковской картой «Открытие» и пояснили, что это самый быстрый и надежный способ. Однако, даже в конце января 2020 г. Деньги я не получила, и никто из банковских служащих не знает, где они застряли! Я неоднократно обрашалась и письменно, и устно -----все бесполезно! Тогда, по моей просьбе, адвокат Социальной службы защиты населения сделал запрос в Центральный Банк РФ. На другой день мне пришло СМС сообщение из Центробанка: «Успокойтесь. Ваши деньги нашлись на Вашем счете в филиале по адресу: Москва, Сокольническая пло-щадь, 4. Я расцениваю этот случай сокрытия поступлений, как мошеннический, в результате которого я подверглась сильным переживаниям и была лишена возможности приобрести теплую вещь для зимы, поэтому хожу в ветровке и старом свитере. ​ Исходя из вышеизложенного я утратила доверие к сотрудникам банка» Открытие «. Прошу: 1. Наказать виновных работников. 2.Отменить договор об услуге СМС — Сообщения с ноября 2019 года и нав- сегда. 3.Вернуть мне деньги за некорректно оказанные услуги в размере 90 руб. \ За ноябрь, декабрь и январь 2020 г. /. ​ С уважением / АЛЕКСАНДРА МИХАЙЛОВНА. 21.01.2020Год.
avatar
ФК Открытие
Кредитные карты
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Открытие"
21 января 2020

Добрый день!

Александра Михайловна, благодарим вас за обратную связь по качеству обслуживания. Так быть не должно. Сожалеем, что ситуация, с которой вы столкнулись, послужила поводом для сомнений в надежности нашего банка. Нам бы хотелось разобраться. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на отзыв. Мы обязательно всё выясним и вернем ранее списанные денежные средства. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе!

С уважением,

Банк «Открытие»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте