logo
Ещё
avatar
Ольга
28 декабря 2019
Подключили дополнительную услугу к карте, а отключить не могут
Была клиентом Бин Банка, где оформила кредитную карту. Бин Банк и банк Открытие объединились в прошлом году, мне говорили, что все условия по карте остаются прежними. Так и было, даже интернет-банк остался прежним. Но в августе этого года карту полностью перевели на обслуживание банка Открытие. Сюрприз пришел 31 августа поздно вечером. Сняли 120 рублей. Обратилась в офис банка 19.09.2019, Где сообщили, что это «страховка пластика». Уточнила: когда я его страховала, от чего и где моя подпись? Мне предложили написать претензию, для возврата, что я и сделала. Деньги вернули 23.09, Но не навсегда, как я подумала. 30.09 Их списали вновь. 1.10 Я вновь обратилась в банк, где написала еще одну претензию и предложила написать их 5 до конца года. Меня заверили, что этого не требуется, и списания прекратятся. Вернули деньги уже 03.10. Я радовалась ровно до конца месяца, до момента списания очередных 120 рублей 31 октября. На этот раз 11 ноября я написала претензию через интернет-банк. Мне вернули деньги 19.11 И в sms-сообщении мне ответили, что услуга «Защита плюс» будет отключена в ближайшее время. 30.11.2019 Г. Вновь написала жалобу через личный кабинет интернет-банка о снятии с моего карточного счета 120 рублей за услугу, которую я никогда не подключала. Заявка была зарегистрирована за номером 018031049, дата регистрации заявки: 30.11.2019 19:17. 10 Декабря, 20:56 был ответ: «По данному вопросу зафиксировано обращение № 19-12-08042. Мы сообщим Вам о результатах рассмотрения в течение 10 дней. » Сегодня 28 декабря. Списанные денежные средства 30 ноября 2019 года мне до сих пор не вернули, Ответ не предоставили, хотя прошло 13 рабочих дней (17 календарных дней). Этот банк бессовестно пользуется неправильно списанными средствами клиентов. Сегодня вновь написала претензию в банк. Может быть кто-то еще оказался в подобной ситуации с этим банком? Скоро Новый год. Представители банка Открытие, нельзя уходить в новый год с долгами!
avatar
ФК Открытие
Кредитные карты
Проблема решенаЕкатеринбург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Открытие"
30 декабря 2019

Добрый день!

Ольга, спасибо за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Так быть не должно. Наши коллеги уже видели ваше обращение и скоро вам на него ответят, а мы поторопим их. Надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе!

С уважением,

Банк «Открытие»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте