logo
Ещё
avatar
Ольга Бондаренко
18 декабря 2019
Деньги на карте как бы есть, но их как бы нет! Итог- просрочка по ипотеке. Пинают как котенка!
Являюсь клинентом банка Открытие (ранее Бинбанк) по ипотеке. В пятницу 13 декабря пополнила баланс карты на сумму 19500 руб. Для оплаты очередного платежа по ипотеке. Дата списания платежа — 17 декабря. Пополнила счет заранее, чтобы банк успел все обработать. Захожу в понедельник 16.12 В личный кабинет и вижу, что деньги на карте есть — ровно та сумма, на которую я ее и пополнила. Возникли некоторые сомения по поводу того, что деньги висят на карте, а не ушли на счет ипотечного кредита как это было всегда. Позвонила на горячую линию, сотрудник все проверил, сказал, что все в порядке, деньги на карте есть, но почему-то они не ушли на ипотечный счет. Составил какую-то заявку, и уверил, что переживать не стоит. К вечеру должно быть все в порядке. Захожу в личный кабинет вечером того же дня, ситуация не изменилась, на ипотечный счет деньги автоматически не ушли. Звоню опять в КЦ, другой сотрудник составляет опять какую-то заявку и просит все проверить завтра, т. Е. 17.12, Мол все должно быть нормально. Ну ок, поверила. 17.12.2019 Утром захожу в личный кабинет и вижу, что на карте сумма не 19500, а 265,65 р. Это та сумма, которая у меня ранее была на карте, но по каким-то причинам не отображалась до этого дня. Суммы 19500 на карте нет! При этом на ипотечном счете денег также нет. Звоню в КЦ, все объясняю в третий раз, заявок моих найти не могут, т. К. У меня нет номера обращения (который мне ни один сотрудник, с которыми общалась ранее, не предоставил). Снова заверяют, что да, деньги на счете карты есть, они их видят, банк их видит, просто они почему-то у меня не отображаются. Снова успокаивают, что все должно списаться вовремя и если что, это сбой у банка и никаких просрочек не будет. Снова верю на слово. Потому что я уверена, что деньги на карте есть, сотрудники это подтверждают, значит все должго быть ок. Но не тут-то было. Сегодня утром захожу снова в Личный кабинет после того как мне приходит смс, что сумма в размере 265,65 руб. Списалась в счет погашения ипотеки. Интересное дело думаю, у меня на карте как минимум должно быть 19500, а списалось всего 265. В личном кабинете виже, что на балансе карты у меня 0, а в разделе по ипотечному платежу висит сообщение, что у меня образовалась задолженность, платеж просрочен! Звоню в КЦ, все объясняю с самого начала, меня настойчиво уверяют, что информация просто еще не обновилась, просят зайти после 15:00, все обновится и будет как надо. После 15:00 в личном кабинете ничего не изменилось, звоню в КЦ банка, переводят на какого-то сотрудника, которая объясняет, что деньги на карте висят (где они висят, если я их не вижу?), Но почему-то автоматического списания в счет погашения ипотечного кредита не произошло. Говорят, составьте обращение, будем разбираться и переводит обратно на КЦ. Провисев на линии порядка 10 минут, а может более (все это время сотруднк проверял информацию), молодой человек сообщает, что обращение сегодня он не может зафиксировать, т. К. Информация в банке обновляется в 24:00, мол ждите этого времени, проверйте и если что звоните, будем все составлять, банк все проверит и если сложившаяся ситуация это ВИНА банка, то просрочку уберут! WTF? Сколько можно звонить и все заново объяснять? Пинают меня третий день! Вот это клиентоориентированность. Такое чувство, что сотрудник работают в разных банках, у одного информация обновляется после 15, у жруго после 24, вы уже определитесь там! При этом пени за просрочку начислили оперативно! Банк, где мои деньги и какого фига у меня образовалась просрочка если со своей стороны я все сделала вовремя? Я три дня пыталась вам объяснить, что у вас что-то не так, а вы меня все отсылаете и отсылаете! Разберитесь уже!
avatar
ФК Открытие
Ипотека
ПроверенТверь

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга Бондаренко
19 декабря 2019

Как и ожидалось утром 19 числа ничего не изменилось. Три дня меня просто не хотели слышать! Зачем нужно был столько тянуть??? Позвонила в КЦ, оставила обращение-претензию, обещали рассмотрение в течение 5 дней. Жду решение банка.

avatar
Банк "Открытие"
19 декабря 2019

Добрый день!

Ольга, благодарим вас за обратную связь по качеству обслуживания. Сожалеем, что произошла такая ситуация. Так быть не должно. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы обязательно все выясним и во всем разберемся.

С уважением,

Банк «Открытие»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте