logo
Ещё
avatar
Аноним
22 сентября 2019
Ужасное обслуживание по премиальным картам! Внутренние проблемы в связи с объединением.
По акции приведи друга через код, заказала дебетовую премиальную карту Opencard. Все условия выполнила, но никаких бонусных рублей ни друг (чей код), ни я не получила, только после нескольких обращений с регистрацией претензий удалось получить бонусы. Но это все мелочи по сравнению с главной проблемой — обслуживанием этой карты. Как известно, Банк Открытие это 2 объединившихся банка (Открытие+Бинбанк), они конечно же объединились де-юре, но де-факто для клиентов этого оказывается не произошло и это полный кошмар! К сути. По условиям тарифа при соблюдении минимальных условий комиссия за обслуживание премиальной Карты в размере 2500₽ не начисляется. А так как я являюсь действующей клиенткой Бинбанка (имею вклад), то мне начисляют эту комиссию даже при соблюдении всех минимальных условий бесплатного обслуживания, потому что Банк оказывается всю систему ещё не довел до ума и счета клиентов ещё не объединили! Хотя об объединении банков заявили ещё с 01.01.2019. Раз вы заявили об объединении, то почему внутренние не урегулированные вопросы должны касаться клиентов? Скажу вам честно, это просто издевательство. Пользоваться привилегиями по карте вообще не представилось возможным. Претензию о незаконном начислении комиссии за обслуживание рассматривали почти месяц! В итоге комиссию отменили и просто принесли извинения. Все это происходило в августе месяце, наступил сентябрь и ситуация полностью повторяется (комиссию снова начислили), операторы продолжают мне повторять, что я снова не выполнила минимальные требования и якобы мне шли навстречу отменяя правомерно начисленную комиссию. Это не кошмар, а дурдом. Обгадили мне весь отпуск своими внутренними проблемами, ни одной привилегией воспользоваться не дали, и до сих пор продолжают портить мне нервы. Вроде и банк довольно серьезный, но отношение к клиентам на очень низком уровне. Если ситуация повторится в следующем месяце, то прийдется подавать иск по ЗПП в суд. Я уже просто устала решать ежемесячно эти проблемы.
avatar
ФК Открытие
Дебетовые карты
ПроверенНорильск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Открытие"
23 сентября 2019

Добрый день!

Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Мы сейчас всё уточним и ответим вам в личные сообщения.

С уважением,

Банк «Открытие»

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
7 октября 2019

Добрый день. представитель банка ответил Вам? Ваша проблема решилась?

Другие отзывы