Отзыв пишу для таких, как я, только неделю назад — кто выбирает карту с кешбеком и наличием накопительного счета. Надеюсь, он будет полезен) Для тех, кому лень читать простыню — скролльте вниз и читайте выводы.
Выбор мой пал на опенкард от Открытия. Заказал через интернет, карту привезли вовремя по указанному адресу, тут все четко. С момента получения…
Несколько лет пользуюсь картой Тинькофф. Вдруг решил заказать Смарт Карту банка Открытие, купившись на рекламу. А надо было внимательно отзывы почитать, тогда бы не попал так. В основном привлекло две вещи: 1,5% CASHBACK (У Тинькова 1%) и процент на остаток 7,5% (У Тинькова 7%). В ближайшее время планирую карту закрыть, так как это оказалось враньём…
ЧитатьУ меня сейчас будет не стандартный отзыв. Видите ли я эко активистка, я стараюсь беречь природу, и в целом стараюсь выбирать экологичные продукты.
И тут оказалось что я по этому факту могу претендовать на дополнительный кэшбек от Открытия, которым и без того пользуюсь! У меня была дебетовая карта, но как-то новость об этой их возможности мимо меня прошла…
Безумно не довольна этим банком, а точнее его без ответственными сотрудникоми!
06.08.19 Г я оформиляла заявку на перевыпуск карты, мою заявку приняли рассмотрели сказав что карта будет готова в течение 5-10 рабочих дней.
13.08.19 Я позвонила в банк уточнить готова ли моя карта, на что услышала в полне внятный ответ от сотрудника банка который с уверенностью…
Открыт счет в банке Открытие как в банке, уверенно входящем в первую десятку. Предлагали интересные бонусы по дебетовой карте Премиум-класса. Но мои ожидания быстро разрушились. Согласно тарифу, если на карте сохраняется минимальный установленный банком размер среднемесячной суммы, хранящейся на карте, то обслуживание бесплатно. НО! В первый же месяц…
ЧитатьУже около 2 лет пользуюсь OpenCard. В целом меня всё устраивает и я доволен банком. Из минусов для меня только 2:
Уважаемый банк! Как можно продвигать какой-либо продукт если внутри коллектива творится полное недопонимание! Четверг (10.11.2016) Заказываю карту «Автокарта», перезвонили, пообщались, договорились на звонок на следующий день на 10:00, так как паспорта на руках не было. Пятница (11.11.2016) В 10:00 мне позвонила только жена… Около обеда, всё же, перезвонили…
ЧитатьВсем доброго здравия!
Рекомендовал для получения выплат социального характера Пенсионную карту Банка одному из подопечных нашего Фонда: Льву Леонидовичу Л. Наличие имени на карте принципиального значения не имеет, поэтому при обращении (12.10.2020) Была получена карта МИР Моментальная. 2396.
Немного «споткнулись» о технологические особенности функционирования…
Мне необходимо осуществить платеж по ДДУ по квартире застройщику. Добрые люди посоветовали ваш банк с небольшой комиссией. 10.08.2018 Мне открыли текущий счет и карту МИР, я пополнил карту наличными через банкомат. Но осуществить платеж (мобильное приложение и интернет-банк) я не смог: оказывается для не резидентов это возможно только в отделении в…
Читать
2 комментария
Yaroslav Khmelnitsky, d прошлом году я тоже был на вашем месте. Но разбираться по телефону не стал. Я нашёл время и приехал в офис. Объяснил ситуацию. Дан был ответ: пишите претензию. Написал, и пошел домой ждать свой кэшбэк. В течение двух дней звонили сотрудники и уточняли разную информацию о покупках за то время, которое мне должен был назначаться кэшбэк. На третий день позвонил сотрудник банка и сообщил о том, что моя претензия рассмотрена в мою сторону,Вслед за звонком, пришла смс о вернувшихся деньгах. норм банк.
Yaroslav Khmelnitsky, здравствуйе. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в комментарии к отзыву либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв.