logo
Ещё
avatar
Денис Канунников
3 июня 2017
Самый проблемный банк либо Как можно так работать!
Увидел рекламу дебетовой карты с бонусом на мили Аэрофлота. Предложение понравилось с учётом того что картой пользуюсь очень много и трат по ней огромное количество. Решил позвонить и заказать что бы в дальнейшем можно было экономить на перелётах. Диалог обстоял следующим образом Я: Хотел бы получить карту с премиальной программой и с максимально возможными лимитами по карте. Меня интересует возможность получение баллов в том числе по программе Аэрофлота. Оператор: Да конечно у нас есть такая карта, там лимиты 750 000 в сутки на снятие наличности и куча других расширенных лимитов и т. Д. После чего я заказал карту и перевёл на нее внушительную сумму с карты сбербанка. И тут начался цирк: 1. Невнятность предоставления пин клиентам Сначала с учётом того что банк для меня являлся новым и некоторых вещей в отличии от Сбербанка где всё просто и понятно я не знал. Начались проблемы с пин кодом. Который либо по смс либо ещё как-то нужно было получить после его получения он оказывается ещё раз меняется и т. Д. Введя 3 раза неправильно пин код в баинкомате у меня заблокировали карту на 10-15 минут. 2 Лимиты по карте Потом выяснилось, что бы мне снять деньги в баинкомате хотя бы 30 000р. Мне нужно сделать операцию порядка 6 раз. То есть лимит на снятие наличности 5 000р за 1 операцию в банкомете банка чьим клиентом я являлся на тот момент. 3. Интернет Банк Интернет банк настолько неудобный и непонятный что им пользоваться вообще не возможно, после изменения лимитов нечего не происходит. Мобильной версии нет, интернет приложения нет. Информация вводится некорректно и от интернет банка добится в данном случае можно только если приехать в сам банк, на что и расчитывают как я поинмаю в данном банке. 4. Операторы и парадокс телефонных разговоров Некомпитентный персонал, которые не могут не помочь не ответить на вопросы по пользованию картой. Ведут себя в беседе настолько неприятно что решить проблему не удастся вовсе, особенно когда нужно просто срочно снять деньги для личных нужнд. При наборе подобного персонала в дальнейшем и столь корректного их обучения, скорее всего клиенты будут и дальше от вас уходить в течении кротчайшего времени. После того как я начал пользоваться картой данного банка примерно в 20 вечера, в 10 утра я уже был в банке и просил закрыть мою карту и вернуть все мои деньги. При возврате моих средств уже на месте персонал так же оказался некомпитентный, сначала заявив что средства вернут в течении 30 дней. Потом оказалось что они их не могут посчитать (ушёл примерно целый день), но при всё-таки устраивания демонстративного скандала в отделении банка, каким-то чудом оказалось что всё-таки сотрудники банка могут вернуть все мои деньги в этот же день ко мне на карту Сбербанка. Большая просьба к представителем Банка " Открытия» что бы не тратить нервы как клиентов так и ваших сотрудникв наладить работу и начать проводить тренинги для персонала и сделать элементарные вещи в работе вашего банка способствующие улучшению сервиса и предоставлению более чёткой информации клиентам банка.
avatar
ФК Открытие
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте