logo
Ещё
avatar
Марина Богданова
25 января 2017
Москвичи испохабили когда-то хороший банк
Я являюсь клиентом этого банка около 13-ти лет и была всем довольна, пока банк не перекупили москвичи, сейчас это банком назвать очень сложно! В конце декабря 16-го года у меня произошло хищение денежных средств с карты (500 р. Не много, но все равно не приятно) я позвонила оператору, мне ответили, что лучше закрыть карту и открыть новую. 11 Января 17-го я пришла в банк что бы подать заявку на перевыпуск карты и тут началось. Всего 11 окон из них 2 это кассы, из 9-ти окон работают только 2, обслуживают каждого не менее полу часа, а то и более. Спустя нн-ое время моя очередь все же подошла) Вместо того чтоб просто переоформить мне карту (статус), они закрыли мне счет и открыли новый при этом сказали, что реквизиты я могу получить только на следующий день и отправляли от одного " специалиста» к другому. Пришла я на следующий день в банк за реквизитами, простояла очередь примерно с пол часа и еще у опять же горе-специалиста просидела минут 40 и алилуя мне дали номер моего счета, но сказали, что карта будет готова не раньше, чем через 5 дней, в принципе не долго и как раз на нее уже скинут аванс и я спокойно оплачу все, что мне нужно, но не тут то было, 24-го предварительно позвонив оператору чтоб уточнить по какому адресу я могу получить карту и готова ли она мне ответили, что все в порядке можете забрать карту по ул. Энгельса 3.В этот же день я поехала в банк, опять простояла в очереди больше часа, наконец то мой номер появился на заветном табло и я прошла к " специалисту», так вот этот " специалист» промурыжил меня еще минут 30 в поисках моей карты, но так и не нашел ее, потом попросил пересесть за другой стол встал и ушел на обед (по прежнему работает только 2 стола), 2-й " специалист» (он у меня изначально и принимал заявление) тоже искал карту минут 20 все время куда-то звонил и все безрезультатно, карты нет она просто не готова. Т. К. Закончились новогодние праздники и изрядно подзатратившись на подарки и пр. Мне очень нужны были деньги, а т. К. Мне аванс уже зачислили на счет я попросила обналичить мне мои денежные и расторгнуть договор с банком, на что мне было отказано ссылаясь на то, что деньги я могу обналичить только с карты. На мой вопрос почему оператор мне сказала, что моя карта готова, а в итоге ее не оказалось мне в грубой форме ответили, что оператор не может знать всей информации и сколько мне еще ждать мою карту они не знают. Как-то так. Ужасный банк не советую с ним иметь дело и с кредитными картами обманывают. Муж полностью погасил кредитную карту, а через 2 дня у него по тихому сняли 900 р. И при этом даже не оповестив по смс о списании средств, у меня кстати тоже так делали не однократно, но при этом они еще и не забываю списывать средства за смс-оповещения которые работают через раз! Больше не хочу иметь с ними ни каких дел! Ах, да и еще так огромные комиссии, дерут деньги за все что угодно! Фу-фу-фу! Стыд и срам руководителям!
avatar
ФК Открытие
Обслуживание
ПроверенХанты-Мансийск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте