logo
Ещё
avatar
Евгений
18 декабря 2016
Обманы с обслуживанием
Открыт счет в банке Открытие как в банке, уверенно входящем в первую десятку. Предлагали интересные бонусы по дебетовой карте Премиум-класса. Но мои ожидания быстро разрушились. Согласно тарифу, если на карте сохраняется минимальный установленный банком размер среднемесячной суммы, хранящейся на карте, то обслуживание бесплатно. НО! В первый же месяц с меня сняли сумму обслуживания, хотя минимальные требования были выполнены. Это подтвердили мне трижды! В их колл-центре. Причем первый раз подтвердил их оператор, поднявший трубку, второй раз -его начальник, в третий раз уже начальник оператора не справился, консультировался со старшим минут 5, и каждый раз мне подтверждали, что мои претензии обоснованы. И оставляли у себя заявки на разбор моей претензии. После первого раза пришло письмо, что отказ. Почему — обоснований не было. Второй раз письмо так и не дошло (прошло 60 дней), и никто, в т. Ч. В отделении, мне сказать/обосновать не может. Третий —также отказ. К этому дополнилось ситуация: Тариф Премиум позволяем мне трижды в год посещать бизнес-залы аэропортов бесплатно. Это написано на сайте, это сказали по телефону. Это же подтвердили непосредственно перед полетом. Воспользовался дважды. В шереметьево. Ровно через месяц с меня списали стоимости обоих посещений. Обратился в отделение на Русаковской: там сидела девочка, работавшая там около недели. И все! В зале операторов не было. И это за 3 часа до окончания их рабочего дня (есть фото). Через 40 мин появился ее руководитель. Оба не знают, что делать. Написал заявление. Срок рассмотрения 14 дней. Позвонил в последний день срока рассмотрения, сказали — все рассмотрено. Но результат вам сказать не можем, обращайтесь в отделение. На следующий день обращаюсь в отделение, они сказать ничего не могут. Говорят, нет доступа к базе (что противоречило тому, что сказали по телефону). Во время звонка в колл-центр в этот же день мне говорят, что вопрос не решен. Ответа нет. Ждите. И когда будет решен-не известно. И это по истечению всех сроков рассмотрения — 3 недели. Как итог, деньги до сих пор не вернули. Что делать-никто не знает. Это самый отвратный банк, с которым когда-либо имел дело! И это с клиентом тарифа Премиум. Все обещанные бонусы не выполняют. Не советую никому туда обращаться!
avatar
ФК Открытие
Дебетовые карты
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте