logo
Ещё
avatar
beznal
20 сентября 2016
Отказ в открытии р/с для ИП
Зная, что ФК Открытие входит в 10-ку системообразующих банков, живу в 100 метрах от него, а также один из моих постоянных контрагентов обслуживается в этом банке, решил открыть счет у Вас. 14.09.2016Г. Подал все документы, повторяю все необходимые документы список которых опубликован и на Вашем сайте, и в перечне документов, которые выдали мне в банке, а также еще некоторые, которых в списках не было (последняя отчетность), на открытие счета и на оформление карты, привязанной к счету, обслуживала меня Солоненченкова Олеся, очень грамотно и профессионально все объяснила, обещала максимально ускорить процесс, т. К. Мне уже необходимо было осуществить некоторые платежи, сказала ждать звонка от СБ и тут. Началось. 15.09.2016Г. В 12.27 Звонок с номера + 74952283997, сотрудница СБ, проверка. Добро, готов отвечать. Стандартные вопросы, подтверждение личности, данных и т. Д. Вопрос — назовите контрагентов, я называю, причем один из них постоянно работает с федеральным бюджетом и проходит 100 проверок в год, а второй обслуживается в Вашем банке. Вопрос- род деятельности, отвечаю — сдача в субаренду помещения по. Адресу, вопрос- что за помещение и как давно работаете — отвечаю 4й год. Вопрос — примерные обороты в месяц — отвечаю столько-то. Вопрос- как давно существует Ваше ИП — отвечаю примерно столько то времени. Вопрос — есть ли у вас другая организация — ответ — есть ООО такое то, но уже 2 года не работает. Вопрос — сколько Вам полных лет -) и т. Д. Через час я узнаю, что сотрудница СБ, видимо ТУПО введя в интернете адрес того помещения, которое сдаю в субаренду, находит его телефон, звонит туда, представляется сотрудником банка, и задает вопросы — наемному работнику моего арендатора — что это за помещение, в каком здании оно находится, пристроенном или отдельно стоящем, какова этажность этого здания) этажность! Суть и цель этих вопросов мне непонятна. Если уточнить, действительно ли я сдаю в аренду это помещение — то наверное уточнять это нужно у компетентных лиц, в конце концов есть договора аренды, выписки из банка об оплате аренды. Но даже таких вопросов работнице не задавалось. Через пару часов мне перезванивает Олеся и говорит что мне отказали в открытии счета. Уважаемые сотрудники СБ ФК Открытие! Довожу до Вашего сведения, что мое ИП работает 5й год, занимаюсь сдачей в аренду и субаренду нежилых помещений, арендую офис, я исправно плачу налоги, причем не минимальные, у меня не было ни одной сомнительной сделки, и не самые маленькие обороты за это время. Все контрагенты также не однодневки. Денежные средства, пусть и не большие, иногда месяцами лежат на счету в банке. Ни в одном БКИ или базе данных нет негативных отзывов. Как физ. Лицо постоянно получаю от таких банков как Сбербанк и ВТБ предложения на кредитование, выдачу кредитных карт и т. Д. , И пользуюсь по необходимости этими продуктами. В год я собирался платить Вашему банку около 20000 рублей за ведение счета, обслуживание карты, снятие наличных. Никаких признаков легализации ден. Средств и т. П. Ни у меня как физ лица, ни у моего предприятия не наблюдается, готов поспорить с Вашим банком на эти же 20000 рублей! Тревожит компетенция Ваших сотрудников, которые видимо для демонстрации своей значимости и " незаменимости» делают такие выводы, основываясь на сведениях из Интернета и этажности) здания. Кто бы не провел проверку по моему запросу, уверяю Вас, это была не самая лучшая работа этого " специалиста», которая привела к потере клиента в пользу скорее всего Альфа банка. Интересно у конкурентов тоже будут спрашивать про " этажность»? Попробую и поделюсь впечатлениями.
avatar
ФК Открытие
Обслуживание
ПроверенСаратов

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Банк "Открытие"
22 сентября 2016

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте, пожалуйста, нам на адрес [email protected] номер ИНН и название Вашей организации, мы проверим указанную Вами информацию. С уважением, ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке ФК Открытие
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте