Карту оформляли в течении 1.5 Часа. Знала бы что так долго не стала бы связываться. В результате опаздала на встречe.
Но это мелочи, второй прокол банка лучше первого. В отделении банка, на глазах у сотрудников внесла на свой счет 20000 рублей. Банкомат денежку съел. А на счет не зачислил. ВОТ ТАК. Сотрудники отделения и служб (видимо головного офиса) поступление денег подтверждают и проводку эту видят. А вот зачислить эти деньги мне не могут. В результате долгого разбирательства написала претензию и мне предложили ждать 14 дней (правда не смогли разъяснить рабочих или календарных). А на улице 26 декабря и новогодние праздники, а за ними еще долгие выходные. БЕЗ ДЕНЕГ ПРАЗДНИКИ МОГУТ ПРОЙТИ ГРУСТНО. И ведь даже не извинились. ПРАВДА сотруднице офиса было стыдно. Но это она лично, а не банк.
Финстар Банк
Кредитные карты
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Татьяна
25 сентября 2014
Спасибо за предупреждение! Странно, что банк ничего не пишет в комментариях. Видимо, безразлично, как мы себя чувствуем в таких ситуациях. Помню, как на Бухарестской уговаривали открыть карту. Хорошо, что я не повелась на это
Александр
26 октября 2014
Скажу Вам более того, они оформляют карту полтора часа потому, что заранее рассматривают вариант открытия кредитной линии. Причем ваш отказ от кредитной линии их не волнует. Кэшбек карта только с кредитом. При этом они задают кучу не совсем корректных вопросов типа телефонов друзей, кои я например давать не хочу да и не имею морального права. Но без этих телефонов оформлять вообще отказываются, причем в грубоватой форме. Пришлось продиктовать номер 911-111-11-11 и операционистке пришлось это проглотить и вписать. Если вы попросите оформить карту без кредитной линии, то вас отправят головной офис, ибо она только там, ну и она не будет иметь кэшбэка, а значит никакой конкурентной пользы относительно карт других банков не несет. Просто карта, с дорогим обслуживанием(раза в 2 дороже чем везде).
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Финстар Банке
2 комментария
Спасибо за предупреждение! Странно, что банк ничего не пишет в комментариях. Видимо, безразлично, как мы себя чувствуем в таких ситуациях. Помню, как на Бухарестской уговаривали открыть карту. Хорошо, что я не повелась на это
Скажу Вам более того, они оформляют карту полтора часа потому, что заранее рассматривают вариант открытия кредитной линии. Причем ваш отказ от кредитной линии их не волнует. Кэшбек карта только с кредитом. При этом они задают кучу не совсем корректных вопросов типа телефонов друзей, кои я например давать не хочу да и не имею морального права. Но без этих телефонов оформлять вообще отказываются, причем в грубоватой форме. Пришлось продиктовать номер 911-111-11-11 и операционистке пришлось это проглотить и вписать. Если вы попросите оформить карту без кредитной линии, то вас отправят головной офис, ибо она только там, ну и она не будет иметь кэшбэка, а значит никакой конкурентной пользы относительно карт других банков не несет. Просто карта, с дорогим обслуживанием(раза в 2 дороже чем везде).