logo
Ещё
avatar
Александр
26 октября 2014
Картой пользуюсь около 3-х лет. Карта кэшбек, да ни в этом дело, ибо предназначение лично у меня для нее другое, а именно быстрый перевод средств на расстояния
(Удобное пополнение моментально в большом количестве терминалов). За три года наизусть выучил их номера телефонов и расположение точек обслуживания, коих кстати минимум. Проблемы постоянные. Несколько раз были проблемы со списанием средств. Я достаточно внимательно слежу за выписками по своим картам и потому несколько раз ловил их на различных схемах типа " случайного» списания средств, причем не по рублю. Если бы не ловил, думаю они бы и " не заметили» ошибок. И тут начинается перезвон с ними, затягивающийся как правило недели на две. Они виноваты, но признавать не спешат и пару недель тебя футболят. При этом постоянно и настойчиво пытаются тебе доказать, что это не их, а твоя проблема и ты должен поехать в их головной офис писать кучу макулатуры. Такое ощущение, что на авось тебе надоест. И только потом средства возвращают. Извиниться из 3 раз посчитали нужным только один. Затем они пошли еще дальше. Они включили кредитную линию, хоть я и не просил. Ну включили и фиг с ней. Но через пару дней они ее взяли и отключили. Причем даже не уведомив об этом. Да и слава богу, НО. Начались чудеса. За снятие моих собственных средств они начали снимать какую-то безумную комиссию, как за кредитные. Как итог-2 недели созвонов с ними, ибо быстрее они не шевелятся, очередные предложения срочно посетить их офис, еще какое-то время на возврат украденных у меня денег, ну и соответственно все это время пользоваться картой я не мог, ибо снимать комиссии они скорее всего продолжили бы до разрешения ситуации. Извинений ноль и даже перерасчет за обслуживание, которое 2 недели по их вине не производилось они не посчитали нужным вернуть. Копейки, но неприятно. Я уж молчу про то количество времени, которое опять пришлось проговорить с ними. Но на этом в этом году проблемы не закончились. Летом я утерял карту и мне перевыпустили новую. Я уж молчу про грабительский тариф на выпуск карты. Номера на авто дешевле стоит изготовить. Ну и молчу про сроки изготовления. Из европы товары быстрее приходят, чем их карта. Так это ж не все. Новая карта оказалась сделана из вторсырья и в первый же день треснула! Вы где-нибудь видели банковскую карту с трещиной? А вот я увидел! Помятуя о нереальных сроках изготовления я продолжил аккуратно ею пользоваться. Но через месяц она зацепилась уголком в банкомате и кусок от карты просто отлетел. Причем не там, где трещина! Теперь у меня карта с трещиной и без угла) Но работает. Встал вопрос таки о замене. Звоню. Говорят поменяем, но опять же за мой счет! То есть некачественный пластик на карте это мои проблемы и за мой счет. За свой счет я принципиально не хочу, поэтому опять поехал к ним в офис и накатал очередную бумагу, с просьбой перевыпустить бесплатно. Счас жду ответа. Уже неделю жду. Думаю через неделю ответят, это же так сложно, рассмотреть претензию. Если откажут перевыпустить бесплатно, сразу закрою счет к чертям собачьим. Надоело хуже горькой редьки. Сли перевыпустят, то еще попользуюсь, но думаю недолго. Ибо негатива столько, что через край. Как только найду адекватную им замену в плане моментального пополнения счета 24 часа в сутки, ноги в их банке моей не будет.
avatar
Финстар Банк
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Александр
26 октября 2014

Ну и добавлю.....Пользоваться этой картой кроме как для оплаты в магазине и в интернете у вас вряд ли получится. Перевести на другую карту средства невозможно нормальному человеку, ибо для этого нужен не просто номер карты получателя как везде, а еще и все реквизиты его банка, и его номер счета, который получатель конечно тупо не знает. По мнению банка сиаб я должен позвонить получателю, попросить его сходить в свой банк за реквизитами, затем он должен все это отсканировать и послать мне ибо на слух переписать такое количество цифр правильно нереально, затем я с этого скана должен умудриться без ошибок переписать более 100 цифр и только тогда деньги переведутся. Не знаю как и где, но я такие подвиги совершать не готов, да еще и с нехилым шансом того, что при переписывании всей этой лабуды вкрадется ошибка и средства уйдут в неизвестном направлении со всеми вытекающими. Далее. В личном кабинете конечно есть функция оплаты жкх, налогов и прочего, чего мы все платим. Но список получателей настолько невелик, что оплатить удастся пожалуй только свет и телефон. А по инн получателей он не ищет.. Например налог за авто мне оплатить не удалось. Интернет тоже. Домофон тоже. Короче считай нет ничего.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Финстар Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте