У меня с зарплатой карты без моего ведома списали денежные средства в связи с чем я обратился в банк. Мне порекомендовали заблокировать и перевыпустить карту не предупреждая, что за это ещё сдерут деньги. Заявление на расследование написанное мною сразу же, как оказалось позже, сотрудник просто выбросил в корзину. Все мои вопросы по расследованию просто игнорировались и я решил написать заявление о закрытии счета в таком банке. И тут началось самое интересное. Мне дали бланк заявления из которого следовало, что все денежные средства поступающие на счёт после закрытия банк оставляет в свой доход. Я не согласился с данным пунктом, но тогда сотрудник отказалась принимать заявление, а ездить неоднократно за 15 км. Ни какого желанья нет. Я подписал и после написал по данному поводу претензию, что банк нарушает закон о банковской деятельности и пытается получить неосновательное обогащение. Мое заявление сотрудник по фамилии С-ол категорически отказалась брать, как отказалась брать и заведующая отделением. Только после того как я показал, что веду аудио видео съёмку она взяла заявление. Тут то и выяснилось, что мое прежнее заявление на расследование таинственным образом исчезло.
Банк Финсервис
Дебетовые карты
Проблема решенаРуза
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
АО "Банк Финсервис"
26 августа 2020
Хотели бы оставить комментарии по данному отзыву. 01.05.2020 клиент осуществил подписку на сайте онлайн кинотеатра IVI. При оформлении подписки были указаны реквизиты действующей карты (номер, срок окончания действия, CVV-код). При этом клиенту было направлено SMS-уведомление об осуществлении привязки карты на сайте IVI.ru. Данная операция клиентом не оспаривалась.
В соответствии с условиями сервиса, бесплатная подписка предоставляется сроком на две недели, после чего начинает действовать платный период стоимостью 399,00 рублей в месяц. Поскольку клиент в пробный период не отключил подписку, то 21.05.2020 с карты клиента было осуществлено списание ежемесячной стоимости подписки в размере 399,00 руб.
21.05.2020 клиент обратился в службу клиентской поддержки Банка по телефону. Во время разговора клиенту было предложено либо самостоятельно отключить подписку на сайте IVI.ru, либо заблокировать и перевыпустить карту. Кроме того, клиенту было предложено написать заявление на опротестование данной операции.
23.06.2020 клиент обратился в офис для перевыпуска карты.
06.07.2020 карта была получена клиентом на руки и в этот же день написано заявление на закрытие счета. Бланк заявления на закрытие счета содержит следующие варианты распоряжения остатком денежных средств:
выдать наличными через кассу Банка;
перечислить внутри Банка Финсервис;
перечислить по реквизитам в другую кредитную организацию;
перечислить в доход Банка Финсервис.
Клиент вправе выбрать любой вариант на свое усмотрение, при этом акцент на «перечисление в доход Банка» в заявлении отсутствует.
Заявление на закрытие счета действительно не принимается без указания способа получения остатка. Об этом сотрудница Банка и сообщила клиенту.
Утверждения клиента касательно утери Банком заявления на опротестование спорной операции также не соответствуют действительности. При написании заявления 25.06.2020 был указан номер другой карты. С клиентом пытались связаться для переподписания заявления, однако клиент был недоступен. Корректное заявление на опротестование операции было подписано клиентом 06.07.2020. Срок рассмотрения заявлений подобного рода установлен правилами платежных систем и составляет 30 календарных дней, о чем клиенту также неоднократно сообщалось. 31.07.2020 по завершении процедуры опротестования, сумма спорной операции была возвращена на счет клиента.
С уважением,
Банк Финсервис!
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 августа 2020
Олег, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Финсервис
2 комментария
Хотели бы оставить комментарии по данному отзыву. 01.05.2020 клиент осуществил подписку на сайте онлайн кинотеатра IVI. При оформлении подписки были указаны реквизиты действующей карты (номер, срок окончания действия, CVV-код). При этом клиенту было направлено SMS-уведомление об осуществлении привязки карты на сайте IVI.ru. Данная операция клиентом не оспаривалась.
В соответствии с условиями сервиса, бесплатная подписка предоставляется сроком на две недели, после чего начинает действовать платный период стоимостью 399,00 рублей в месяц. Поскольку клиент в пробный период не отключил подписку, то 21.05.2020 с карты клиента было осуществлено списание ежемесячной стоимости подписки в размере 399,00 руб.
21.05.2020 клиент обратился в службу клиентской поддержки Банка по телефону. Во время разговора клиенту было предложено либо самостоятельно отключить подписку на сайте IVI.ru, либо заблокировать и перевыпустить карту. Кроме того, клиенту было предложено написать заявление на опротестование данной операции.
23.06.2020 клиент обратился в офис для перевыпуска карты.
06.07.2020 карта была получена клиентом на руки и в этот же день написано заявление на закрытие счета. Бланк заявления на закрытие счета содержит следующие варианты распоряжения остатком денежных средств:
выдать наличными через кассу Банка;
перечислить внутри Банка Финсервис;
перечислить по реквизитам в другую кредитную организацию;
перечислить в доход Банка Финсервис.
Клиент вправе выбрать любой вариант на свое усмотрение, при этом акцент на «перечисление в доход Банка» в заявлении отсутствует.
Заявление на закрытие счета действительно не принимается без указания способа получения остатка. Об этом сотрудница Банка и сообщила клиенту.
Утверждения клиента касательно утери Банком заявления на опротестование спорной операции также не соответствуют действительности. При написании заявления 25.06.2020 был указан номер другой карты. С клиентом пытались связаться для переподписания заявления, однако клиент был недоступен. Корректное заявление на опротестование операции было подписано клиентом 06.07.2020. Срок рассмотрения заявлений подобного рода установлен правилами платежных систем и составляет 30 календарных дней, о чем клиенту также неоднократно сообщалось. 31.07.2020 по завершении процедуры опротестования, сумма спорной операции была возвращена на счет клиента.
С уважением,
Банк Финсервис!
Олег, добрый день. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.