logo
Ещё
avatar
Вадим
14 марта 2016
Без оценки
Не справляются с элементарными задачами
Третий день безуспешно посещаю филиал финама в г. Владивостоке на ул. Острякова. Всего на всего надо было получить новый электронный ключ доступа к банку взамен устаревшего. Сначала не получилось из-за отсутствия телефона (был разряжен), хотя в предыдущий раз телефон не нужен был. На следующий день вроде как получил ключ…но нет, оказалось, что ключ «не той системы» — не от банка, а для торгового счета. Сегодня опять ездил, но увы, снова не судьба — не работает программа, которая формирует ключи. Пользуюсь интернет банком сбера (те еще косякопоры), раньше еще пользовался банком приморье, проблем вообще никаких, даже вопросов не возникало по работе. У финама же настолько плохо, что в рамках цензуры не описать.
avatar
Финам
Обслуживание
Владивосток

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Финам
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте