Столкнулась с банком при покупке авто. Промурыжили с 10-00 до 18-00. Но как оказалось — это не сотрудники банка, а третье лицо. На самом деле Банк очень хороший, условия нормальные. Как в последствии оказалось, что среди кучи бумаг, которые дали на руки, сам кредитный договор был не в полном объеме.
Через год решила сделать рефинансирование через другой…
Пользуюсь картой экспобанка. Очень выгодная программа лояльности, получаю бонусы за покупки и компенсирую их в рубли. Очень удобное приложение. Благодарю разработчиков. Все доступно и понятно. Все возможности карты буквально в нескольких вкладках, очень удобно ориентироваться. Если возникают вопросы обращаюсь в чат, всегда быстрый и точный ответ получаю…
ЧитатьДобрый день. Мой вопрос решается уже 6ой день, при этом специалисты в чате отправляют мне только общий номер горячей линии и говорят, что вам позвонят. Звонок жду уже 6-й день. Четко на вопросы не отвечают, постоянно просят продублировать вопрос. Клиентоориентированность — 0. Хуже сервиса в банках ещё не встречала. Очень жаль, что банк не заинтересован…
Читать
1 комментарий
Уважаемая Марина! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Мы очень хотим помочь Вам и провести проверку изложенной Вами информации. Для этого, пожалуйста, пришлите нам Ваши ФИО * и текст отзыва на адрес [email protected] или заполните форму на сайте банка отправляя персональные данные на этот адрес Вы даете свое согласие на их обработку со стороны АО "Экспобанк". Спасибо, что поделились здесь своим мнением. Мы ведём активную работу, которая позволит нам в короткие сроки сократить время на обработку поступивших обращений в Банк. С уважением, АО «Экспобанк»