logo
Ещё
avatar
марина
19 июня
В****е сотрудников банка
18 июня у закончился вклад, т. К. Услуги закрыть вклад нет в этом банке, позвонила на горячую линию. Сказала, что хочу закрыть вклад и перевести деньги в другой вклад. Мне сотрудница банка сказала, что это нужно сделать завтра. Сегодня 19 июня, мне пролонгировали вклад и перевести деньги я уже не могу. Сказали нужно написать обращение о досрочном закрытие вклада. , Потом ко мне из банка придет бумага я должна ее подписать и отправить фото или скан в банк. День уже прошел, деньги в банке, бумаги от банка не получила. В ЛК банка где написано доступно и сумма вклада, но мне она недоступна. Зачем Ваши сотрудники о\*\*\*\*т клиентов? Верните мне мои деньги.
avatar
Экспобанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Экспобанк
21 июня

Уважаемая Марина! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Мы очень хотим помочь Вам и провести проверку изложенной Вами информации. Для этого, пожалуйста, пришлите нам Ваши ФИО * и текст отзыва на адрес [email protected] или заполните форму на сайте банка отправляя персональные данные на этот адрес Вы даете свое согласие на их обработку со стороны АО "Экспобанк". Спасибо, что поделились здесь своим мнением. Мы ведём активную работу, которая позволит нам в короткие сроки сократить время на обработку поступивших обращений в Банк. С уважением, АО «Экспобанк»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Экспобанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте