18 июня у закончился вклад, т. К. Услуги закрыть вклад нет в этом банке, позвонила на горячую линию. Сказала, что хочу закрыть вклад и перевести деньги в другой вклад. Мне сотрудница банка сказала, что это нужно сделать завтра. Сегодня 19 июня, мне пролонгировали вклад и перевести деньги я уже не могу. Сказали нужно написать обращение о досрочном закрытие…
ЧитатьПользуюсь картой экспобанка. Очень выгодная программа лояльности, получаю бонусы за покупки и компенсирую их в рубли. Очень удобное приложение. Благодарю разработчиков. Все доступно и понятно. Все возможности карты буквально в нескольких вкладках, очень удобно ориентироваться. Если возникают вопросы обращаюсь в чат, всегда быстрый и точный ответ получаю…
ЧитатьДобрый день. Мой вопрос решается уже 6ой день, при этом специалисты в чате отправляют мне только общий номер горячей линии и говорят, что вам позвонят. Звонок жду уже 6-й день. Четко на вопросы не отвечают, постоянно просят продублировать вопрос. Клиентоориентированность — 0. Хуже сервиса в банках ещё не встречала. Очень жаль, что банк не заинтересован…
Читать
1 комментарий
Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что данная ситуация доставила Вам неудобства. Мы очень хотим помочь Вам и провести проверку изложенной Вами информации. Для этого, пожалуйста, пришлите нам Ваши ФИО * и текст отзыва на адрес [email protected] или заполните форму https://expobank.ru/feedback/ *отправляя персональные данные на этот адрес Вы даете свое согласие на их обработку со стороны АО "Экспобанк". Спасибо, что поделились здесь своим мнением. Мы ведём активную работу, которая позволит нам в короткие сроки сократить время на обработку поступивших обращений в Банк. С уважением, АО «Экспобанк»