logo
Ещё
avatar
Петр
1 марта 2024
Работа в личном кабинете Экспобанка.
Много лет являюсь клиентом Экспобанка. Осенью открыл вклад. Вчера закончился срок. В личном кабинете Интернет-банка вчера была клавиша закрыть вклад. Сегодня, 1 марта вклад пролонгирован и опции «закрыть вклад» уже нет. По рекомендациям банковских работников скачал заявление на закрытие вклада, распечатал, заполнил от руки, расписался, сфотографировал и отправил через личнй кабинет. Банк сначала принял, подтвержение- через код по СМС. Но потом- отклонил. И так несколько раз. Опять переговорил с банком (опять процедура полной идентификациидругому оператору) Продублировал заявление по электронной почте. Опять связался с Экспобанком. Пообещали дать ход заявлению в течении 2х рабочих дней. Таковы правила Экспобанка. Если завтра не закроют вклад- заберу деньги и уйду. Через пару недель у жены заканчивается срок вклада. — Она тоже уйдет. НИКОМУ не советую пользоваться Интернет-банком Экспобанка. Ни в одно банке такого забюрокрачивания НЕТ!
avatar
Экспобанк
Вклады
Проблема решенаВоронеж

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Экспобанк
1 марта 2024

Петр, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы хотим помочь Вам как можно скорее решить вопрос. Пришлите нам Ваш отзыв и ФИО* на адрес [email protected] * отправляя данные Вы даете свое согласие на их обработку со стороны АО "Экспобанк".

avatar
Юлия
Модератор Сравни
2 марта 2024

Добрый день, Петр! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, вам удалось решить свой вопрос с банком?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Экспобанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте