Добрый день, Юрий! Благодарим за оставленный отзыв. Ответьте , пожалуйста, на вопрос администратора сайта: "Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в какое отделение банка вы обращались? С какими вопросами вы обращались в банк? Какие сложности возникли при обслуживании?"
Добрый день, Юрий! Благодарим за оставленный отзыв. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, в какое отделение банка вы обращались? С какими вопросами вы обращались в банк? Какие сложности возникли при обслуживании?
Дополнение автора от 25.12.23: Очень отзывчивые и исполнительные сотрудники. Довольно оперативно и корректно объяснили и помогли решить проблему. По раз блокировке карты.
Столкнулась с банком при покупке авто. Промурыжили с 10-00 до 18-00. Но как оказалось — это не сотрудники банка, а третье лицо. На самом деле Банк очень хороший, условия нормальные. Как в последствии оказалось, что среди кучи бумаг, которые дали на руки, сам кредитный договор был не в полном объеме.
Через год решила сделать рефинансирование через другой…
18 июня у закончился вклад, т. К. Услуги закрыть вклад нет в этом банке, позвонила на горячую линию. Сказала, что хочу закрыть вклад и перевести деньги в другой вклад. Мне сотрудница банка сказала, что это нужно сделать завтра. Сегодня 19 июня, мне пролонгировали вклад и перевести деньги я уже не могу. Сказали нужно написать обращение о досрочном закрытие…
ЧитатьПользуюсь картой экспобанка. Очень выгодная программа лояльности, получаю бонусы за покупки и компенсирую их в рубли. Очень удобное приложение. Благодарю разработчиков. Все доступно и понятно. Все возможности карты буквально в нескольких вкладках, очень удобно ориентироваться. Если возникают вопросы обращаюсь в чат, всегда быстрый и точный ответ получаю…
ЧитатьДобрый день. Мой вопрос решается уже 6ой день, при этом специалисты в чате отправляют мне только общий номер горячей линии и говорят, что вам позвонят. Звонок жду уже 6-й день. Четко на вопросы не отвечают, постоянно просят продублировать вопрос. Клиентоориентированность — 0. Хуже сервиса в банках ещё не встречала. Очень жаль, что банк не заинтересован…
Читать