logo
Ещё
avatar
Щербакова Елена Алексеевна
8 августа 2023
Сервис ужасен
Добрый день. Мой вопрос решается уже 6ой день, при этом специалисты в чате отправляют мне только общий номер горячей линии и говорят, что вам позвонят. Звонок жду уже 6-й день. Четко на вопросы не отвечают, постоянно просят продублировать вопрос. Клиентоориентированность — 0. Хуже сервиса в банках ещё не встречала. Очень жаль, что банк не заинтересован в своих клиентах.
avatar
Экспобанк
Дистанционное обслуживание
Проблема решенаНовосибирск
avatar
Экспобанк
8 августа 2023

Елена, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Мы уже занимаемся Вашим вопросом. Наши специалисты свяжутся с Вами в течение часа. Приносим извинения за ожидание.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
10 августа 2023

Добрый день, Елена Алексеевна! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву с какой проблемой вы обратились в банк и не получили компетентного ответа?

avatar
Елена Алексеевна
10 августа 2023

Юлия, здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Объясняю подробнее свою ситуацию с банком. Мне нужна была только консультация, чтобы уточнить, как совершать валютные сделки в приложении банка ExpoInvest. Со мной связались почти сразу же, после того как я написала отзыв. Сотрудник подробно и четко объяснил и проконсультировал меня. Никаких претензий к нему не имею. Но хотелось бы, чтобы заявки с просьбой позвонить передавались в соответствующий отдел сразу же ( если вопрос никак не может решиться в чате) и обрабатывались в течение рабочего дня, а не спустя 2-3 дня или даже после публикации отзыва, когда уже было критично.Спасибо!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Экспобанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте