Добрый день, Ольга Александровна! Благодарим Вас за высокую оценку качества работы нашего Банка и за то, что нашли время оставить отзыв! Мы очень рады, что Вы обратились к нам и остались довольны уровнем обслуживания. Уверены, что и дальнейшее наше сотрудничество оставит у Вас только положительные впечатления. С уважением, Ваш АО "Экспобанк".
Ольга, добрый день!
Для того, чтобы пользователям сайта был полезен Ваш отзыв, пожалуйста, напишите, какими продуктами или услугами банка вы пользуетесь?
Укажите, пожалуйста, Вашу электронную почту, хотим выслать Вам промокод.
Столкнулась с банком при покупке авто. Промурыжили с 10-00 до 18-00. Но как оказалось — это не сотрудники банка, а третье лицо. На самом деле Банк очень хороший, условия нормальные. Как в последствии оказалось, что среди кучи бумаг, которые дали на руки, сам кредитный договор был не в полном объеме.
Через год решила сделать рефинансирование через другой…
18 июня у закончился вклад, т. К. Услуги закрыть вклад нет в этом банке, позвонила на горячую линию. Сказала, что хочу закрыть вклад и перевести деньги в другой вклад. Мне сотрудница банка сказала, что это нужно сделать завтра. Сегодня 19 июня, мне пролонгировали вклад и перевести деньги я уже не могу. Сказали нужно написать обращение о досрочном закрытие…
ЧитатьДобрый день. Мой вопрос решается уже 6ой день, при этом специалисты в чате отправляют мне только общий номер горячей линии и говорят, что вам позвонят. Звонок жду уже 6-й день. Четко на вопросы не отвечают, постоянно просят продублировать вопрос. Клиентоориентированность — 0. Хуже сервиса в банках ещё не встречала. Очень жаль, что банк не заинтересован…
Читать