logo
Ещё
avatar
Светлана
25 июня 2021
Неуважительное отношение к клиентам
Сказать, что я в шоке-ничего не сказать. Пришла в отделение г, Курчатов, только получить зарплатную карту. Пришла пораньше к открытию, а зря. В 9,00 как заявлено в расписании, ни одного оператора на месте небыло. В холле стоял мужичок в клетчатой рубахе, игрался в телефоне. Оказалось-охрана. Через несколько минут обратилась к нему с вопросом-где все? Не отрываясь от телефона, пренебрежительно ответил- «летучка», все там у руководителя-Ожидайте. За это время еще несколько человек подошли, стала образовываться очередь. В9,10 вышла кассир и я возмутилась почему не начинают работать. На что она ответила-планерка, все вопросы к заведующему. Такого хамского отношения к клиету я не видела в захудалом магазинчике не то что в банке. Вообщем, ушла, недождалась, т, к нужно еще было успеть на работу. Карту, обязательно переведу в другой банк. Не хочу быть клиентом Экпобанка.
avatar
Экспобанк
Обслуживание
ПроверенКурчатов
avatar
Экспобанк
5 сентября 2022

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв о нашем Банке.

Безусловно, нам очень важно знать мнение Клиентов о качестве обслуживания, поэтому такие отзывы помогают взглянуть на работу специалистов со стороны Клиентов.

Конечно, предоставленная Вами информация не осталась без внимания, она направлена вышестоящему руководству.

Можем Вас заверить, что со стороны руководителей приняты меры для исключения подобных ситуаций в дальнейшем.

Мы дорожим каждым Клиентом, и в обязательном порядке учитываем Ваше мнение.

Приносим Вам извинения за возникшую ситуацию, надеемся, что в дальнейшем наше сотрудничество будет проходить только в позитивном ключе.

С уважением,

Ваш АО "Экспобанк".

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Экспобанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте