logo
Ещё
avatar
Елена
16 июня 2021
Это откровенный трындец, товарищи!
​У меня просто нет слов! Из банка мне сами позвонили 10.06 С предложением по кредиту наличными, я им сообщила, что ни один банк мне не одобряет кредит по причине высокой закредитованности и не думаю, что есть смысл вести далее диалог. Но в связи с тем, что денежка была нужна, я всё же согласилась. Оформили. Через минуту радостный голос в трубке сообщил, что кредит одобрен, НО детали якобы (ежемесячный платеж и процентная ставка) скрыты для тех, кто на телефоне сидит и узнать я их смогу только от курьера. Ну, думаю, ладно. Не понравится-откажусь. Назначили встречу на 15.06 С 11:00 до 14:00 это Вторник, якобы на Понедельник 14.06 Нет доставки курьером. Опять же согласилась. Пришла смс, что встреча назначена и специалист со мной предварительно свяжется. Чтоб вы понимали — с 10.06 По 15.06 16:00 Со мной не связался никто, от слова совсем! Кое-как дозвонилась сама в этот сомнительный «банк» (Хотя это всего лишь микрокредитная организация), где мне сказали, что составят жалобу курьерскую службу, так как телефонной связи с курьерами у них нет и перенесли встречу на это же время, но на 16.06. А не тут то было. В начале восьмого вечера 15.06 Мне позвонили и сообщили, что доставка в Нижнем Новгороде приостановлена, цитирую: «Прям вот только что, мы сами об этом только узнали». Предложили поехать на встречу в другой ближайший ко мне город (Чебоксары, кэп). Я, желая узнать насколько далеко это всё зайдет, говорю: «Приеду». И снова смс о том, что со мной предварительно свяжется специалист. На минуточку, до другого города мне ехать почти 6 часов, в 09:00 16.06 Я позвонила и спросила, а когда ж это, интересно со мной свяжется специалист, если встреча назначена на период с 11:00 до 14:00, а ехать мне долго и почему мне делают мозги уже неделю и детали кредита не известны и тд. На что мне тут же озвучили, сумму ежемесячного платежа (как ранее писала, им эта инфа якобы недоступна), исходя из этого я поняла, что ставка по кредиту просто конячья, начали извиняться, но сказать когда мне перезвонит специалист-так и не смогли. И не волнует их сколько и куда мне там ехать надо! Если уж нарабатывают клиентскую базу, то надо это делать нормально. А не делать голову. Почему они с другого города не направили сами ко мне курьера, а предложили мне самой сгонять туда?! Где клиентоориентированность, эмпатия, лояльность?! Положительные отзывы — это фейк, написанный по заказу.
avatar
Экспобанк
Кредиты наличными
ПроверенНижний Новгород

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Экспобанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте