logo
Ещё
avatar
Юлия
, клиент Сравни
15 января 2021
Не смогла открыть вклад
Добрый день. Обратилась сегодня в офис банка Евроальянс, находящийся в Ивановской области, г. Кохма, ул. Кочетовой, для открытия вклада на полгода. Сотрудник встретил меня в неопрятном виде, с грязными распущенными длинными волосами. Этот сотрудник сказал, что вклады они оформляют только на год, когда я сослалась на сайт банка, где видела много продуктов с разными сроками, она вышла в зал, чтоб на информационном стенде своими глазами это увидеть. Прямо в зале при других посетителя громко стала спрашивать об условиях, на которых мне нужен вклад, в том числе сумму депозита. Документы от меня спросили: паспорт и снилс. Снилса с собой у меня не было, опять чуть не отказали в оформлении, сказали, что не знают, получится ли без него. Через полчаса, как я передала сотруднику свой паспорт и всю информацию о желаемых условиях, мне ответили, что ждать нужно ещё более 30 минут. Всё — таки мне пришлось отказаться от оформления, т. К. Я была с годовалый ребёнком на руках и ждать ещё столько времени не могла.
avatar
Евроальянс
Вклады
ПроверенКохма

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Евроальянс
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте