Банка хуже я еще не видела
Несколько лет назад открыла карту этого банка по тарифу «Свой круг» — по этой программе выдают условно семейные 2 карты и брелок для бесконтактной оплаты — мне понравилась идея с брелком, на тот момент это было еще уникально. Для бесплатного обслуживания нужно было держать на счете (пусть банк простит, что я не указываю, на каком — я открывала карту несколько лет назад как выяснилось, не на любом) от 30000 или совершать траты, мне подходил первый вариант.
1 Из карт и брелок довольно быстро вышли из строя, но я продолжала держать деньги на счете из благодарности за бесплатный пакет.
Приложение банка и в лучшие времена подтупливало, но полтора года назад практически отвалилось: в него можно было зайти раз через раз, операции о тратах не отображались от слова «совсем», обновления не помогали.
И вот, недавно банк известил, что скоро перестанет обслуживать карты по этому пакету. Я безуспешно несколько раз пыталась зайти в приложение чтобы вывести средства, но зайти не получалось — неизвестная ошибка. Спустя время, после перелогина я решила попробовать перелогиниться и, о чудо, зашла в приложение.
Чудо номер 2 — я обнаружила, что с меня 8 раз за все время списали комиссию в 299 рублей (банк заработал на пустом месте 2392 рубля благодаря корявому приложению — гениальный бизнес).
Служба поддержки пояснила, что я хранила деньги на личном накопительном счете, а подразумевался другой счет (при этом на личный накопительный счет я перевела деньги после какой-то рекламной рассылки банка). Да, это моя вина: привыкла к адекватным вариантам (я клиент многих банков, очень активно пользуюсь финансовыми услугами и уверяю, что с таким трешем сталкиваюсь впервые), обычно банки для бесплатного обслуживания требуют хранить определенный остаток на любых счетах. С другой стороны, очевидна намеренная путаница.
Таким образом благодаря неработающему приложению банк отлично зарабатывает на схеме «пять старушек — рубль».
И все же придется напомнить банку, что я как клиент обязана знать об операциях по карте даже если у меня отключены смс. Меня обязаны были уведомить, ведь это такая же трата по карте, как и любая другая и ситуация, когда я узнаю, что с меня 8 месяцев подряд что-то там удерживали — нонсенс. В истории пуш-уведомлений о покупках и банковских операциях этих комиссий нет.
Если отвлечься от этой возмутительной ситуации, то в феврале я обращалась на горячую линию банка с просьбой помочь мне в типичной для этого банка ситуации: я перевела себе деньги на карту из другого банка по СБП, но так как история транзакций была недоступна, мне понадобилось узнать на горячей линии, пришли ли деньги и на какую карту. Это чтобы был понятен уровень и класс работы приложения.
И вишенка на торте: «в соответствии с УКБО Клиент обязуется не реже 1 (одного) раза в 2 (две) недели осуществлять проверку Выписки по Счету/Карте и при наличии возражений по поводу проведенных Банком операций направить претензию в Банк в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты получения Выписки по Счету. Неполучение Банком от Клиента претензии в указанный срок означает согласие Клиента с операциями. Как клиент очень многих банков (где тоже бывают свои косяки, но по сравнению с этим — мелочи), рада, что такое отношение к клиентам — только у одного из них. Вместо того, чтобы починить приложение — просто пользоваться тем, что клиент и не в курсе, что ему залезли в карман, это очень оригинально.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым