Некомпетентность оператора
Сегодня, 17 декабря, произвела обмен валюты в кассе банка в ТЦ «Спектр» (Новоясеневский проспект, д. 1) У м. Теплый Стан. Рядом с кассой дежурил сотрудник банка, отслеживая, все ли в порядке (касса недавно открылась, возможны технические сбои). В частности, сотрудник предупредил меня, что табло отображает неправильный курс, потому что техническое обеспечение сбоит, а правильный курс — на листочке перед окошечком. Ну да, бывает; спасибо, что поставили отдельного человека об этом сказать. Впереди меня — один человек; замечательно, долго ждать не придется. Я прождала 40 минут (!). Ну, видимо, у человека сложная банковская операция, бывает. Человек вышел, я вошла — и поняла, что проблема не с предыдущим клиентом, проблема — с оператором. На операцию «обмен валюты» (разумная, не заоблачная, сумма, вот паспорт, вот деньги — ничего сложного) я (точнее, оператор) затратила ЕЩЕ СОРОК МИНУТ. Печатала она одним пальцем: тык. Тык. Тык. После чего трагически разводила руками: ой, система не принимает. Ой, опять не принимает. Так, уточним адрес. Дом 28, да? (В паспорте черным по белым написано: 22). Спустя 25 минут оператор трагически возвестила: через пять минут поменяется курс, не знаю, успею ли провести операцию (!). За пять минут. При том, что уже проводила ее 25 минут. Не успела. «Ой, курс поменялся, начинать все с начала надо». Курс поменялся не в выгодную для меня сторону. В ответ на мое: это ваша вина, вы проводите эту простейшую операцию уже полчаса, хотя для нее достаточно трех минут, оператор и сотрудник банка, надзирающий за ее деятельностью, дружно заверили, что сделать ничего не могут — будут решать техническую проблему впоследствии, а мне могут принести извинения. Извинения! У меня фактически из кармана вынули разницу курса (не моя вина, что оператор кассы не в состоянии произвести стандартный обмен в течение 30 минут!) — И никому в голову не пришло компенсировать мне эту разницу хотя бы из своего кармана, спасая реноме банка (да, мы отлаживаем техническое обеспечение, да, наш сотрудник неопытен, но вы не должны страдать за наш счет). «Извините», сказали сотрудники; мы обязательно решим проблему — нет, не вашу, свою: -). А ваша проблема останется при вас. Банк отнял у меня больше часа моего времени и разницу курса — ничего ровным счетом не сделал по этому поводу. Добро пожаловать на московский рынок, ПРЕКРАСНОЕ НАЧАЛО!
Л-ва С. Б.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым