08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии, в стране прибываю по внутреннему паспорту своего государства (ID CARD), что является удостоверением личности. Пройдя через менеджеров, получив все документы на получение перевода, проследовал в кассу за получением денежных средст. Кассир не здоровается, занимается какими-то делами, по перекладыванию денег…
ЧитатьЛишний раз не объясню, а возмущусь, что клиент задаёт глупый вопрос; клиент по пол дня звонит, пытаясь решить вопрос — пусть звонит, ему же надо, а специалиста (единственного, который может помочь!) Нет, он в отпуске. Не задумываясь требуют приехать в офис, чтобы разобраться в вопросе клиента, потом выясняется, что можно было и по телефону. Есть минус…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым