Решила открыть депозит дистанционно через Банк-Клиент, чтобы сэкономить время. Зашла на сайт ЭнергоМашБанка в нужную рубрику и прочла о самой процедуре. Сначала не до конца поняла порядок выполнения действий, поэтому позвонила на горячую линию. Приятно удивил тот факт, что консультант мне подробно объяснил, что делать, и за это банку большой плюс.
Выбрала…
Оплачивал заказ в интернете наличными через терминал. Во время набора реквизитов ошибся цифрой и деньги ушли неизвестно куда я позвонил в техподдержку. Оператор сообщил, что сейчас все проверит и перезвонит. Однако в течении получаса звонка не последовало. Я набрал еще раз и попал на другого оператора. Он так же попросил подождать, но в этот раз перезвонил…
ЧитатьСпасибо специалисту группы поддержки юр. Лиц банка Валерии за профессионализм и терпение. Были небольшие проблемы с созданием мобильного банк-клиента на телефоне. Позвонила, неожиданно сразу соединившись с специалистом, она помогла подключиться, объяснила, как можно создавать шаблоны на повторяющиеся операции. Так услугами банка пользуюсь давно как…
Читать
2 комментария
Анна, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.
Анна, спасибо за обратную связь! Нам очень важно Ваше мнение о работе Энергомашбанка и его сотрудниках.
Мы всегда нацелены на действительно персональный подход к каждому Клиенту и оперативность в решении вопросов. Особенно в текущее время, когда решение вопросов онлайн имеет действительно важное значение.
Надеемся на долгосрочное успешное сотрудничество!
Ваш Энергомашбанк.