logo
Ещё
avatar
Анна Крунина
22 мая 2020
Спасибо за быстрое решение проблемы.
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и, начиная с 2019 года, я оплачиваю налоги через интернет-банк Energoline. Очень понятный интерфейс, удобно и экономит мое время. Плачу всегда в срок, чтобы не было штрафов. 20 Ноября 2019 года я зашла на компьютере в интернет-банк и не обнаружила своих предыдущих оплат. Я проверила все что можно, но так ничего и не смогла найти. Тогда я связалась по телефону с оператором банка и мне сказали, что возможно это из-за обновлений в интернет-банке. Оператор предложила записать меня в ближайший офис банка, чтобы детально во всем разобраться. На следующий день в назначенное время я поехала в офис на улицу Зайцева. Меня уже ждал менеджер банка, он смог найти все мои платежи и сделал распечатку. Он подтвердил слова оператора, что такое возможно из-за обновлений. Там же я сразу оплатила налоги за текущий месяц. Спасибо, что быстро разобрались в моей проблеме.
avatar
Энергомашбанк
Обслуживание
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
25 мая 2020

Анна Крунина, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.

avatar
ПАО «Энергомашбанк»
25 мая 2020

Уважаемый Клиент, спасибо за обратную связь! Нам очень важно Ваше мнение о работе Энергомашбанка и его сотрудниках.

Да, обновления не всегда проходят успешно. Что-то может "слететь", выражаясь техническим сленгом. Спасибо за понимание! Очень стараемся минимизировать возможные технические ошибки.

Другие отзывы