В прошлом году, зайдя в филиал, находящийся в шаговой доступности, обнаружил несоответствие в курсе валюты (у банка был занижен курс приёма валюты).
Я написал об этом на сайт банка, через некоторое время прислали ответ с извинениями, человеческий фактор и т. Д. Месяца три назад опять зашёл обменять 100 долларов и опять обнаружил те же нарушения (меня опять рассчитали меньшим курсом!) Снова! Потом подошла девушка и со слезами на глазах уговорила не писать жалобу, что она новенькая и всех накажут…
Читать
Я написал об этом на сайт банка, через некоторое время прислали ответ с извинениями, человеческий фактор и т. Д. Месяца три назад опять зашёл обменять 100 долларов и опять обнаружил те же нарушения (меня опять рассчитали меньшим курсом!) Снова! Потом подошла девушка и со слезами на глазах уговорила не писать жалобу, что она новенькая и всех накажут…
Читать