logo
Ещё
avatar
Алевтина Викторовна
8 апреля 2014
Клиентом банка я являюсь уже больше года, отношение меня всегда устраивало, доброжелательные специалисты, оперативная помощь.
Но недавно офис, в котором мы обслуживались, закрылся и ближайшим офисом к нам оказался офис на Гагарина, 30. Я была неприятно поражена, насколько разное обслуживание. Постоянная очередь. Операционисты не отвечают на вопросы, отправляют к менеджерам, менеджеры отвечают: " я не операционист», концов не найдешь. Сотрудники хамят, около крыльца постоянно толпа курящих работников банка, которые ругаются матом. В помещении из служебной комнаты всегда слышно как кто– то кричит, громко смеется, громко и некорректно обсуждают клиентов. Однажды, когда я получала деньги в кассе, в кабинку зашел сотрудник и не обращая внимания на меня, как на клиента, стал требовать что– то у кассира. Я не успела даже убрать деньги! Неужели в офисе нет руководства, кто бы отвечал за порядок!
Экспресс-Волга
Обслуживание
ПроверенСамара
Персональная информация

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
8 апреля 2014

Уважаемая Алевтина Викторовна!<br />Нам очень жаль, что у Вас остались такие негативные впечатления от работы офиса нашего банка! Мы обязательно разберемся в данной ситуации! Если Вы пришлете нам свои контактные данные на [email protected], мы сможем связаться с Вами для уточнения деталей.<br />С уважением, Экспресс-Волга

avatar
Алевтина Викторовна
8 апреля 2014

разберитесь, пожалуйста. Все-таки офис обслуживает бизнесменов. Хочется, чтобы и отношение было соответствующее, неприятно когда тебе хамят вчерашние выпускники пту.

Другие отзывы